Компания заявила в пятницу, что открыла магазины в качестве теста, чтобы узнать больше о «быстрорастущем пространстве напитков», которое, по ее словам, она «имеет право на победу». Она заявила, что автономные магазины — на рынках, включая Сан-Антонио, штат Техас, — позволили ей протестировать новые вкусы и технологии, не влияя на существующие рестораны McDonald's. Она также сообщила, что протестирует напитки, «вдохновленные CosMc's», в своем основном меню в сотнях магазинов в США. У компании более 14 000 точек по стране.
В марте McDonald's (MCD) объявила, что создаст новую внутреннюю команду для разработки новых напитков. Компания проинформировала, что все CosMc's будут закрыты на скользящей основе, начиная с конца июня. Приложение CosMc также будет прекращено. Ресторанный консультант Джон Гордон сказал, что McDonald's исторически был «очень тихим» в сфере напитков по сравнению с другими сетями ресторанов, которые экспериментировали со сложными напитками, которые обычно приносят более высокую прибыль, чем продукты питания.
McDonald's Corp закрывает пять магазинов CosMc's, ориентированных на напитки, которые она открыла в 2023 году, но заявила, что некоторые напитки из автономной концепции будут протестированы в ресторанах McDonald's.