Эта сумма превышает реальные инвестиции в размере 1 миллиарда долларов, о которых компания объявила в прошлом году в крупнейшей экономике Латинской Америки. Бразилия является вторым по величине потребителем кофе в мире, и общие инвестиции Nestle (NESN), которые в настоящее время составляют 1,5 миллиарда реалов, укрепят стратегическую роль страны в глобальном росте компании, говорится в сообщении.
По данным компании, новые инвестиции направлены на расширение завода в Монтес-Кларосе, расположенном в юго-восточном штате Минас-Жерайс, и увеличение количества кофемашин «Nestle Professional». Nescafe называет свои капсульные продукты «порционным кофе», а Валерия Пардал, исполнительный директор компании по производству кофейных напитков, с оптимизмом смотрит на будущее этого сектора. «За последние пять лет категория «порционного кофе» от Nestle выросла примерно на 20%, поэтому мы прогнозируем такой же уровень роста в будущем», — сказал Пардал.
Бренд Nescafe был впервые создан в Бразилии — крупнейшем в мире производителе и экспортере кофе — для продажи растворимого кофе, но сейчас ассортимент продукции расширился.
Ниже представлен график прибыли компании Nestle в млрд швейцарских франков по годам.