Как показали результаты поиска на веб-сайте исследовательской компании Similarweb, летние Олимпийские игры стали редкой победой для Nike, поскольку это глобальное спортивное событие помогло повысить спрос на новые модели гиганта спортивной одежды и выйти за рамки конкуренции.
По данным Similarweb, в первую неделю Олимпийских игр, с 26 июля по 1 августа, компаниям Nike (NKE.US) и Puma (PUM.F) удалось увеличить количество посещений своих сайтов, ориентированных непосредственно на потребителя, в то время как у Adidas (ADS.XETRA), Hoka и On all количество посещений сократилось по сравнению с предыдущей неделей. Число посещений достигло пика 31 июля и составило 2 миллиона человек, после того как американская гимнастка Симона Байлс завоевала свою седьмую золотую олимпийскую медаль после того, как Соединенные Штаты завоевали свое третье золото в женском командном зачете.
Из этих посещений Nike.com 86 900 включали продажу, в то время как у Adidas было в общей сложности 532 500 посещений, из которых только 3600, вероятно, были конвертированы в покупку продукции, показали данные. «Если спортсмены и команды, спонсируемые Nike, продолжат побеждать, это, скорее всего, повысит их популярность, и, следовательно, они, вероятно, увидят, что эти конверсии останутся высокими на протяжении всей Олимпиады», — сказал старший аналитик Similarweb Дэниел Рид.
Nike заявила, что тратит на эту Олимпиаду больше, чем на любые предыдущие игры, поскольку надеется оживить продажи и конкурировать с новыми компаниями. Финансовый директор Мэтью Френд сказал в июне, что Nike реинвестирует почти 1 миллиард долларов в потребительские мероприятия в 2025 финансовом году, что включает запуски продуктов и углубление своего спортивного маркетингового портфеля за счет кампаний во время Олимпиады в Париже.
Крупнейший в мире производитель спортивной одежды и официальный спонсор олимпийской и паралимпийской сборной США выпустил ряд продуктов, начиная от кроссовок Jordan 4 Retro SE и заканчивая набором Olympic Electric Pack, состоящим из 55 пар кроссовок, включая новые модели Alphafly 3 и Pegasus, которые заинтриговали потребителей. На платформе перепродажи StockX Jordan 4 Retro SE Paris Olympics Wet Cement, которые продаются по цене 225 долларов, были проданы более 8373 раз по состоянию на конец июля, что сделало их самым продаваемым олимпийским товаром на сайте.
Тем не менее, результаты Nike в этом году отстают от таких брендов, как Roger Federer-supported On, Deckers Outdoor's (DECK.N) Hoka и Adidas (ADSGn.DE) в категории беговой, функциональной и повседневной обуви, поскольку гигант спортивной одежды изо всех сил пытается представить инновационный дизайн и допускает некоторые стратегические ошибки. «(Nike) все еще борется с брендом в целом. Но Олимпиада, безусловно, подогревает интерес к этим вещам. Nike — тот, кто действительно побеждает в этом», — сказал Дрю Хейнс, директор по мерчандайзингу в StockX.