Во вторник PepsiCo (NASDAQ: PEP) впервые за более чем десятилетие обновила свой логотип, ожидая выпуска новых брендовых продуктов к 125-летию бренда. Новый логотип будет включать в себя обновленную цветовую палитру с добавлением черного цвета, чтобы отразить повышенное внимание к предложениям без сахара.
Обновленный логотип, первый редизайн за 14 лет, должен дебютировать в Северной Америке осенью, а глобальный релиз — в 2024 году.
«Pepsi — культовый бренд, который постоянно развивается в ногу со временем, поскольку он был одним из основных продуктов поп-культуры и изменил эту категорию на протяжении последних 125 лет», — прокомментировал директор по маркетингу Тодд Каплан.
«Мы очень взволнованы тем, что начинаем новую эру для Pepsi, поскольку этот захватывающий новый и современный вид будет способствовать узнаваемости бренда, чтобы показать больше и смелее и помочь людям найти новые способы беззастенчиво наслаждаться вещами, которые они любят.
Эта новая визуальная система раскрывает лучшее из богатого наследия бренда Pepsi, делая гигантский шаг вперед, чтобы обеспечить успех во все более цифровом мире». Акцент на обновлении был подчеркнут в комментариях компании, которые указывали на инвестиции в модернизацию бренда. Сюда входят инвестиции гиганта напитков в Web3 и метавселенную. В другом месте компания указала, что в будущем сосредоточится на экологичной упаковке.
«Pepsi играет решающую роль в достижении целей PepsiCo Positive в отношении экологичной упаковки, и с 2022 года в США Pepsi начала переводить все бутылки Pepsi емкостью 20 унций, включая Pepsi Zero Sugar, на 100% переработанный ПЭТ», — говорится в заявлении компании.