Прогнозируется, что продажи с 8 по 11 июля вырастут на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете. В ходе двухдневной акции Amazon (AMZN) в июле прошлого года ритейлеры зафиксировали онлайн-продажи на сумму 14,2 млрд долларов. «Это эквивалентно двум «Чёрным пятницам»», — отметила Adobe, добавив, что экономные потребители корректируют свои покупательские привычки, используя генеративный искусственный интеллект для поиска выгодных предложений и раннего начала покупок к началу учебного года.
Неопределённость в мировой торговле, вызванная непредсказуемым введением пошлин президентом Трампом, подорвала доверие потребителей и поставила бизнес в напряженное положение в преддверии крайнего срока для стран, которые должны заключить торговые соглашения с Соединёнными Штатами 9 июля. Гигант электронной коммерции Amazon.com продлил период распродаж с 48 до 96 часов, поскольку конкуренты, такие как Walmart (WMT) и Target (TGT), запускают собственные акции. Ожидается, что покупатели воспользуются значительными скидками, чтобы перейти на более дорогие товары, такие как электроника, спортивные товары и бытовая техника, а также выберут более доступные альтернативы в таких категориях, как товары для дома и сада или продукты питания.
По прогнозам Adobe Analytics, самые большие скидки будут на одежду – 24% по сравнению с 20% в прошлом году, в то время как скидки на электронику немного снизятся до 22%. Также ожидается рост продаж рюкзаков, ланч-боксов и товаров первой необходимости для учебы, включая наушники и компьютеры. Анализирующая компания ожидает, что использование функции «Купи сейчас, плати позже» (BNPL) немного увеличится во время Prime Day, составив 8% от общего объема онлайн-расходов по сравнению с 7,6% в прошлом году. Прогноз Adobe основан на анализе 1 триллиона посещений сайтов электронной коммерции в США, охватывающих 100 миллионов наименований товаров и 18 категорий продуктов.