Компания PepsiCo, которая работает над обновлением некоторых из своих ведущих брендов, таких как картофельные чипсы Lay's, все чаще делится данными с крупными розничными торговцами и взамен получает желанную информацию о покупках покупателей, заявил исполнительный директор PepsiCo в интервью на этой неделе.
Сокращение объемов производства продукции PepsiCo приводит к изменению ассортимента. Производитель чипсов Lay's и газированных напитков Pepsi в последние кварталы демонстрирует слабый рост продаж, что привело к изменению размеров упаковок и увеличению рекламы брендов Tostitos и Doritos. В начале октября компания Purchase со штаб-квартирой в Нью-Йорке снизила свой прогноз годового роста продаж.
Во вторник топ-менеджер по стратегии PepsiCo сообщил, что компания начала использовать больше собственных данных ритейлеров о продажах продукции PepsiCo (PEP), чтобы лучше прогнозировать спрос и сделать свою цепочку поставок более эффективной. «Мы все чаще делимся данными» с ритейлерами, сказала Анжелика Кипор, старший вице-президент PepsiCo по стратегии и трансформации. Она сослалась на «разный уровень сотрудничества, но ритейлеры все чаще это делают», потому что они хотят лучше понимать все свои цепочки поставок, сказала Кипор. Она добавила, что PepsiCo делится своими прогнозными данными с крупнейшими ритейлерами в мире.
Например, когда Carrefour (CA) недавно разместила заказ у PepsiCo, компания предоставила продуктовому гиганту основанный на данных исторический анализ тех видов продуктов, которые отсутствовали в ее заказе и которые хорошо продавались в прошлом, что побудило Carrefour заказать эти товары и привело к росту продаж PepsiCo.
Ниже представлена выручка компании PepsiCo в млрд долларов по годам.