Президент Kraft Heinz в Северной Америке, в интервью Reuters сообщил, что модернизация поможет снизить издержки за счет повышения эффективности заводов, что, в свою очередь, может помочь компенсировать тарифы президента Дональда Трампа, которые повлияли на решение компании сделать инвестиции, сказал Педро Навио. Инвестиции также позволяют производителю упакованных продуктов быстрее придумывать и продавать новые продукты.
Kraft Heinz (KHC) производит свой лидирующий на рынке кетчуп Heinz, макароны с сыром Kraft и сливочный сыр Philadelphia, среди прочих продуктов, на 30 заводах по всей территории США. В прошлом месяце компания Kraft Heinz сообщила аналитикам с Уолл-стрит, что тарифы увеличивают ее издержки, а потребители покупают меньше из-за экономической неопределенности. Но компания движется вперед и делает новые инвестиции сейчас, чтобы защитить свою долю рынка, сказал Навио. «Это выходит за рамки просто эффективности или решения текущих проблем с тарифами», — сказал он, заявив, что инвестиции позволяют Kraft Heinz производить продукты питания в долгосрочной перспективе.
В настоящее время Kraft Heinz сталкивается с тарифами на импорт, например, кофе, после того как в прошлом месяце США ввели 10%-ный сбор на все импортируемые товары. Ее импорт из Китая, который сталкивается с более высокими тарифами, незначителен, сказал представитель. Kraft Heinz, которая также обжаривает и продает кофе Maxwell House, попросила поставщиков уведомить об этом за 60 дней до повышения цен.
Почти все, что компания продает в Америке, производится внутри страны, сказал Навио, добавив, что она выращивает собственные томаты в Калифорнии и картофель в Айдахо, например. Она экспортирует часть того, что производит в США, в Канаду. Kraft Heinz ожидает, что инвестиции создадут около 3500 новых рабочих мест в строительстве там, где расположены заводы. Навио также добавил, что компания не ожидает потребности в дополнительных сотрудниках сверх этого. Ранее компания объявила, что инвестирует 400 миллионов долларов в строительство распределительного центра в Декалбе, штат Иллинойс, что создаст 60 новых рабочих мест в компании. Эти инвестиции являются частью инвестиций в размере 3 миллиардов долларов, о которых Kraft Heinz объявила в среду.
Производитель салфеток для лица Kimberly-Clark (KMB) и пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (ABI) сделали аналогичные заявления в последние недели. Компания Mars, производящая сладости, такие как M&Ms, и корма для домашних животных, в среду объявила об открытии завода стоимостью 450 миллионов долларов для своего бренда Royal Canin в рамках инвестиций в размере 6 миллиардов долларов, которые она вложила в производство в США за последние пять лет.
Ниже представлена прибыль компании Kraft Heinz в млрд долларов по годам.