Во вторник компания Restaurant Brands International сообщила, что выкупила долю в Burger King China у местного франчайзи примерно за 158 миллионов долларов, что дало ей практически полное право собственности на бизнес.
Оператор сети ресторанов быстрого питания заявил, что привлечет своих консультантов для поиска нового местного партнера для инвестирования в бизнес. Компания разрабатывает стратегию развития своего бизнеса Burger King в Китае, который столкнулся со снижением спроса на втором по величине рынке на фоне снижения потребительских расходов и жесткой конкуренции.
Restaurant Brands приобрела доли в Burger King China у холдинговой компании TFI Asia Holdings BV и компании-бланша Pangea Two Acquisition Holdings XXIII. По данным Restaurant Brands, на 31 декабря 2024 года в Китае насчитывалось 1474 ресторана Burger King.
«Мы благодарны TFI и Cartesian за многолетнее партнерство и их роль в расширении бренда в Китае», — сказал Рафаэль Одорицци, президент RBI в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Эта сделка знаменует начало новой главы для Burger King в Китае и подтверждает нашу приверженность долгосрочному росту в регионе, поскольку мы ищем нового местного операционного партнера. Мы стремимся предлагать нашим гостям высококачественную еду и исключительные впечатления в гостеприимных ресторанах по всему Китаю».
В 2024 году бренд потратил 1 миллиард долларов на приобретение своего крупнейшего франчайзи Carrols Restaurant Group, группы, которой принадлежал примерно каждый седьмой штат США. Бургер Кингс. Это решение было призвано ускорить проведение сотен реконструкций, поскольку RBI продвигает модель «Sizzle» Burger King, а также рефраншизовать заведения в течение следующих пяти лет. На прошлой неделе Burger King начал работу по продаже магазинов в 2025 году, на два года раньше запланированного срока.