Salesforce (NYSE: CRM) имеет возможность увеличить прибыль на акцию на 20% и более в течение следующих нескольких лет, поскольку недавняя реструктуризация компании и активное участие инвесторов могут улучшить ее финансовые результаты, отмечает Morgan Stanley.
Аналитик Кит Вайс, который имеет более высокий рейтинг в Salesforce (CRM), отметил, что эти новые изменения вызывают новые дебаты инвесторов, которые меньше сосредоточены на краткосрочной перспективе и больше сосредоточены на том, как может выглядеть более компактная компания.
«Наш взгляд — учитывая сильную конкурентную позицию компании в сфере фронт-офиса для крупных предприятий, мы видим потенциал Salesforce: вернуться как минимум к росту рынка, который мы оцениваем на уровне 13% [совокупный годовой темп роста в период с 2023 по 2027 финансовый год]; увеличить операционную маржу не по GAAP значительно выше 30%; возврат к торговым мультипликаторам в большей степени соответствует среднему показателю программного обеспечения с большой капитализацией», — написал Вайс в записке для клиентов.
Акции Salesforce (CRM) упали на 0,8% на премаркете в понедельник, в то время как акции других компаний, занимающихся облачными вычислениями, таких как Adobe (ADBE), Microsoft (MSFT), также немного упали. Кроме того, Вайс отметил, что руководство компании во главе с генеральным директором Марком Бениоффом все больше внимания уделяет прибыльности, и хотя это может быть сложно, все еще существует «существенная возможность повысить эффективность», ссылаясь на потенциальный рост продаж, избыточную недвижимость и дальнейшую интеграция приобретений.
Вайс также отметил, что недавнее привлечение инвесторов-активистов, в том числе из ValueAct, Starboard и Elliott Management, может помочь компании лучше осознать присущую ей ценность.
«Поскольку Salesforce вступает в следующую главу, характеризующуюся возвратом к доходам от низкого до среднего [средний годовой темп роста] и постоянным увеличением операционной прибыли, обеспечивающим устойчивый профиль роста EPS на 20%+, мы видим привлекательную настройку соотношения риска и вознаграждения. что, вероятно, станет интересным для расширяющегося круга инвесторов», — добавил Вайс. В пятницу Salesforce (CRM) добавила Мэйсона Морфита из Value Act и еще двух новых членов в свой совет директоров.