Hilton Worldwide планирует увеличить количество гостиничных номеров в Индии в четыре раза в течение следующих пяти лет, сказал руководитель компании APAC, поскольку гостиничный оператор стремится сократить разрыв с конкурентами на фоне бурно развивающегося внутреннего туристического рынка.
В настоящее время у компании из Вирджинии 29 отелей в Индии, по сравнению с 45 отелями InterContinental (IHG), 50 отелями Hyatt (H) и 150 отелями Marriott (MAR). Операторы отелей формируют разнообразные портфели объектов индийской недвижимости, активно инвестируя в объекты среднего размера, которые рассчитаны на потребителей со средним доходом, которые следят за ценой и стремятся путешествовать по стране, чей интерес к путешествиям внутри страны вырос после окончания пандемии.
В понедельник Hilton (HLT) подписала лицензионное соглашение с индийской Embassy Group об открытии 150 отелей бренда Spark в стране. В понедельник президент Hilton в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) Алан Уоттс сообщил, что в течение последнего десятилетия Hilton придерживалась политики «сначала Китай», когда она запускала свои бренды в Поднебесной, прежде чем выводить их в другие азиатские страны. «В случае с Spark, это первый бренд в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который мы запустили в Индии, и я думаю, что это просто показатель того, где мы находимся на рынках в данный момент, потенциала Индии и несколько нестабильного Китая», — сказал Уоттс.
В прошлом месяце генеральный директор Hilton Кристофер Нассета отметил в пост-отчетном телефонном разговоре, что компания переводит свой бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе за пределы Китая после того, как доход от бизнеса там в третьем квартале в стране упал на 9%, так как китайские потребители сократили дискреционные расходы, такие как поездки, в условиях макроэкономических проблем. Джайдип Данг, управляющий директор группы отелей и гостиничного бизнеса JLL в Индии, сказал, что сильная внутренняя индустрия туризма привлекает иностранных инвесторов в гостиничный бизнес. По прогнозам JLL, к концу 2024 года объем инвестиций в гостиничную отрасль Индии составит 413 млн долларов США, что на 22% больше, чем в прошлом году.