Puma (PUM) находится в переходном периоде, сменив своего генерального директора в прошлом месяце после серии предупреждений о прибыли, поскольку компания изо всех сил пыталась обеспечить постоянный рост продаж и уступила долю рынка конкуренту Adidas (ADS). Она назначила бывшего руководителя отдела продаж Adidas Артура Хоелда генеральным директором, который вступит в должность 1 июля. Puma сообщила о продажах в первом квартале в размере 2,08 млрд евро (2,35 млрд долларов США), что на 0,1% больше, чем в первом квартале прошлого года, и немного лучше среднего прогноза аналитиков в 2,04 млрд евро.
Он сохранил свой прогноз на 2025 год, исключая любое влияние тарифов США, что помогло поднять акции на 8% к 10:20 по Гринвичу. Однако акции все еще упали на 43% с начала года. Как и конкуренты Adidas и Nike (NKE), Puma сильно пострадает, если американский президент Дональд Трамп восстановит высокие пошлины на Юго-Восточную Азию, которые в настоящее время приостановлены до июля. Финансовый директор Маркус Нойбранд сообщил, что объем продукции Puma, предназначенной для рынка США, которая поставляется из Китая, был сокращен до 10% и продолжает снижаться.
Вьетнам, Камбоджа и Индонезия теперь являются крупнейшими источниками продукции, продаваемой в Соединенных Штатах. Нойбранд сказал, что, учитывая рост тарифов, Puma будет следить за повышением цен конкурентами, прежде чем повышать свои собственные. «Мы не хотим быть лидером с точки зрения изменения цен на рынке США», — сказал он журналистам во время телефонного разговора.
В целом Puma закупает 28% своей продукции на заводах в Китае, на втором месте Вьетнам с 26%, а Камбоджа производит 16%. Запасы Puma на конец первого квартала выросли на 21% по сравнению с прошлым годом, поскольку компания поставила больше товаров в США перед вступлением в силу пошлин. Слабые продажи розничным продавцам в США и Китае привели к снижению оптового бизнеса на 3,6% в квартале, но более высокие онлайн-продажи помогли ее бизнесу, ориентированному на потребителей, вырасти на 12% до 546,5 млн евро. Puma сократит 500 корпоративных позиций по всему миру к концу второго квартала в рамках продолжающейся кампании по сокращению расходов.
Ниже представлен график прибыли компании Puma в млн евро по годам.