Операционная прибыль Fast Retailing (9983) за три месяца по февраль, вероятно, выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 114,3 миллиарда иен (753,4 миллиона долларов), основываясь на средних оценках пяти аналитиков, составленных LSEG. Рост произошел в первом квартале, когда выручка Fast Retailing выросла на 25% на фоне высоких результатов в Китае, крупнейшем зарубежном рынке компании.
По словам аналитика LightStream Research Ошадхи Кумарасири, компания консервативно оставила свои прогнозы без изменений после этих результатов, поэтому результаты второго квартала могут превысить консенсус-прогнозы. «Этот оптимизм подпитывается несколькими факторами, в том числе продолжающимся восстановлением бизнеса Uniqlo в Китае и Южной Корее, высокими показателями продаж в одних и тех же магазинах в регионах Азии, Индии и Океании, а также впечатляющим объемом продаж одежды, наблюдаемым в США в декабре 2023 года», — написал он в отчете на платформе Smartkarma.
Компания, основанная и управляемая Тадаши Янаи, показала рекордные результаты за последние два года и прогнозирует, что в этом году прибыль снова возрастет, поскольку она продолжает активно развиваться за рубежом. В четверг Янаи, самый богатый человек Японии, выступит на брифинге по доходам Fast Retailing. Эта компания имеет 922 магазина в материковом Китае и является лидером среди глобальных ритейлеров, работающих во второй по величине экономике мира. В прошлом году продажи в регионе резко восстановились после депрессивного состояния, вызванного карантином из-за коронавируса.
Падение курса иены почти до 34-летнего минимума также благоприятствует быстрой розничной торговле, которая получает более половины своих доходов за пределами Японии. Акции Fast Retailing выросли на 28% в 2024 году по сравнению с ростом базового индекса Nikkei на 19% (.N225).