Итальянская группа люкс-брендов Prada сообщила в среду, что ее чистая выручка в третьем квартале выросла на 17,7% при неизменных обменных курсах благодаря двузначному росту розничных продаж в Азии и Европе и удвоению продаж бренда Miu Miu.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые находятся в центре внимания инвесторов, обеспокоенных замедлением спроса на предметы роскоши в Китае, выросли на 12% в третьем квартале, несмотря на усложнившиеся условия. «Сегодня ситуация в Китае сложная и не обязательно улучшится в ближайшем будущем», — сказал он аналитикам на телефонной конференции после публикации результатов.
Основной бренд Prada (1913) рассказал о росте розничных продаж на 1,7% за трехмесячный период, замедлившись по сравнению с предыдущим кварталом. «Конечно, Китай был главным рынком», — сказал Гуэрра. Рост продаж Miu Miu превзошел ожидания группы, сообщил аналитикам генеральный директор Prada, и теперь бренд обеспечивает четверть от общего объема розничных продаж группы.
Генеральный директор Miu Miu Бенедетта Петруццо покинула лейбл в сентябре, чтобы присоединиться к Christian Dior Couture. Ожидается, что новый генеральный директор бренда будет назначен в течение одного-трех месяцев. «Мы прошли через год с еще одним кварталом высококачественного, сопоставимого роста, поддерживая нашу положительную траекторию как по выручке, так и по марже», — отметил генеральный директор Prada в отчете о результатах. Выручка за девять месяцев достигла 3,8 млрд евро.
Сектор предметов роскоши переживает спад. Ранее в этом месяце Kering (KER) сообщила, что ее выручка упала на 16% в органическом выражении, а лидер рынка предметов роскоши LVMH (MC) не оправдал ожиданий, что свидетельствует о падении доверия китайских потребителей. Некоторые обвиняли резкий рост цен в замедлении спроса на предметы роскоши. Генеральный директор Prada объяснил, что группа видит возможности для повышения цен на некоторые из своих продуктов. «Я думаю, что мы хорошо позиционированы по начальным ценам, но нам еще предстоит пройти довольно значительную территорию (для расширения ценового диапазона)», — сказал он.
Ниже представлен график выручки компании Prada по годам в млрд евро.