Yum Brands сообщила во вторник о неожиданном падении мировых продаж в одних и тех же магазинах, поскольку ее сеть KFC борется с вялым спросом в США, а также, с нестабильными международными продажами.
Продажи KFC в одних и тех же точках в США упали на 5%, что стало третьим кварталом снижения подряд в этом году. Падение произошло даже несмотря на то, что в августе Yum! (YUM) запустила предложения по 5 долларов на два новых блюда в своем меню «Вкус KFC», включая упаковку из восьми куриных наггетсов, а также миску куриных наггетсов в дополнение к блюду из двух голеней и бедер.
Компания реагирует на продолжающуюся «ценовую войну» в индустрии быстрого питания со стороны таких конкурентов, как McDonald's (MCD) и Burger King. Сеть, как и многие ее конкуренты, также борется с посетителями, ищущими выгодные предложения и скидки при питании вне дома, чтобы компенсировать высокие цены в меню.
Согласно данным, собранным LSEG, сеть ресторанов Taco Bell, работающая в техасско-мексиканском сегментее кухне Yum!, напротив, оставалась ярким пятном. Продажи в США в сопоставимых магазинах выросли на 4%, что стало 11-м кварталом роста подряд. Сопоставимые продажи компании во всем мире упали на 2% по сравнению с ожиданиями рынка в 0,23% роста. На международных рынках материнская компания Pizza Hut столкнулась с затяжным влиянием бойкотов, связанных с войной Израиля в секторе Газа. Влияние конфликта на продажи проявилось на нескольких других рынках за пределами Малайзии, Индонезии и Ближнего Востока, заявили руководители в августе.
Дочерняя компания Burger King холдинга Restaurant Brands International во вторник не оправдала ожиданий по квартальной выручке, в то время как McDonald's на прошлой неделе сообщил о крупнейшем за последние четыре года падении квартальных продаж в мире. Без учета продуктов, прибыль Yum за третий квартал, закончившийся 30 сентября, составила 1,37 доллара на акцию. Аналитики в среднем ожидали прибыль в размере 1,41 доллара на акцию.
Ниже представлен график прибыли компании Yum Brands! в млрд долларов по годам.