Начало нового года открывает возможности для перемен. Целеустремленные стекаются в спортзал, такие соревнования, как Dry January и Whole30, штурмуют социальные сети, а пищевые добавки разлетаются с полок магазинов. Но в 2023 году в списке обещаний стоит другая цель, особенно среди молодежи: улучшение психического здоровья.
Новое исследование проводилось Forbes Health/OnePoll среди 1005 взрослых американцев, проведенному с 18 по 22 ноября. Опрос показал, что в целом 45% респондентов отметили улучшение психического здоровья как одно из своих главных новогодних обещаний по сравнению с 39%, которые сообщили об улучшении физической формы, 37% - о том, что хотят похудеть, и 33% - об улучшении диеты. Эти цифры становятся еще выше, если посмотреть на долю молодых интервьюеров, которые уделяют первоочередное внимание своему психическому благополучию в наступившем году — половина респондентов в возрасте от 18 до 25 лет и 49% респондентов в возрасте от 26 до 41 года отметили улучшение психического здоровья как главное осуществление задуманного. Это по сравнению с 33% участников в возрасте от 18 до 25 лет и 30% в возрасте от 26 до 41 года, которые назвали улучшение питания своей главной целью.
Результаты опроса свидетельствуют о культурном сдвиге в том, что американцы ценят, когда речь заходит о своем самочувствии, отвергая идею о том, что здоровье измеряется просто числом на весах. Итоги исследования Forbes Health/OnePoll отражают постоянную тему глобального психического здоровья: ситуация ухудшается. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила в марте 2022 года, что в первый год пандемии COVID-19 глобальная распространенность тревоги и депрессии выросла на 25%. В частности, в зоне риска находятся молодые люди. А метаанализ 2021 года, проведенный JAMA Pediatrics, показал, что оценки, полученные в течение первого года пандемии COVID-19, говорят о том, что каждый четвертый молодой человек во всем мире испытывает клинически выраженные симптомы депрессии, а каждый пятый испытывает симптомы тревоги.
Данные опроса собирались с 18 по 28 ноября 2022 года. Погрешность составляет +/- 3,1 балла с достоверностью 95%. За этим интервьюированием наблюдала исследовательская группа OnePoll, которая является членом MRS и имеет корпоративное членство в Американской ассоциации исследований общественного мнения (AAPOR).