Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        Европейские предложения по сокращению выбросов CO2 грузовиками на 90% вызвали тревогу

        • Общество
        Европейские предложения по сокращению выбросов CO2 грузовиками на 90% вызвали тревогу
        Европейские предложения по сокращению выбросов CO2 грузовиками на 90% вызвали тревогу
        15 февраля 2023

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Предложения Европейской комиссии по сокращению выбросов новых грузовиков и автобусов на 90% к 2040 году были раскритикованы европейской промышленностью по производству грузовиков и автобусов как «тревожные». Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), возглавляемая генеральным директором Volvo Group Мартином Лундштедтом, назвала опубликованное сегодня предложение «крайне амбициозным». Он сказал, что отрасль очень обеспокоена тем, что предлагаемый закон возлагает всю ответственность на производителей грузовиков и автобусов, а не на тех, кто отвечает за поставку инфраструктуры для их подзарядки или пополнения.   

        «Мы готовы к поставкам», — сказал Лундштедт, который также является председателем совета директоров ACEA по коммерческим автомобилям. «Однако достичь -45% уже к 2030 году очень амбициозно. От политиков потребуются столь же амбициозные действия, чтобы другие игроки в транспортной и логистической цепочке создания стоимости работали одновременно. «В то время как другие регионы мира стимулируют свой путь к мобильности с нулевым уровнем выбросов, Европа пытается регулировать свой путь — и даже это не делается согласованным образом», — отметил он. 

        Лундштедт настаивал на том, что грузовики и автобусы могут быть построены в соответствии с предложенными правилами, но ни в одной стране Европы нет инфраструктуры, необходимой для их зарядки или дозаправки, и что расходы водителей и операторов должны быть, по крайней мере, нейтральными для доходов, иначе они обречены на провал. неудача. Он также добавил, что его «встревожило» отсутствие координации между новыми предложениями, о которых было объявлено сегодня, и целями ЕС7, согласованными в конце прошлого года. 

        Европейская комиссия поставила цели на 2019 год, подтолкнув новые грузовики и автобусы к сокращению выбросов CO2 на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году. Эти цели были сокращены, чтобы прийти к сегодняшним предложениям, до сокращения на 90% по сравнению со стандартами 2019 года, в то время как ЕК хочет, чтобы к 2050 году все новые автомобили на континенте были нейтральными по выбросам CO2 к 2030 году (увеличение размера сокращения на 50%, несмотря на то, что все стороны согласились на 30% всего три года назад) и сокращение на 65% к 2035 году. 

        «В 2050 году почти все транспортные средства на наших дорогах должны быть без выбросов», — сказал комиссар Европейской комиссии по климату Франс Тиммерманс. 2050. Предложения ЕС теперь будут обсуждаться, согласовываться со странами-членами ЕС и представляться Европейскому парламенту, прежде чем они станут законом. Высший орган автомобильной промышленности Германии, VDA, раскритиковал предложения как неработоспособные в рамках текущих предложений по инфраструктуре, и это мнение было поддержано ACEA. Чтобы достичь 45-процентного сокращения к 2030 году, ACEA настаивает на том, что европейских клиентов необходимо убедить купить еще 400 000 грузовиков с нулевым уровнем выбросов, при этом ежегодно регистрируется не менее 100 000 новых грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Лундштедт сообщил, что для их зарядки континенту потребуется более 50 000 общедоступных зарядных устройств в течение семи лет, и 35 000 из них должны быть высокоскоростными зарядными устройствами мощностью мегаваттной зарядки, а также не менее 700 водородных заправочных станций. 

        «Учитывая, что зарядные станции, отвечающие конкретным потребностям грузовых автомобилей, сегодня почти полностью отсутствуют, перед нами стоит огромная задача», — заявила генеральный директор ACEA Сигрид де Врис. 

        «Мы обеспокоены тем, что только производители транспортных средств столкнутся с высокими штрафами, если другие заинтересованные стороны не выполнят свою роль в обеспечении этого — особенно с учетом низкого уровня амбиций, которые государства-члены демонстрируют в отношении Регламента об инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFIR)». 

        Директор Volvo Group также настаивал на том, что транспортные операторы нуждаются в помощи, чтобы использовать автомобили с нулевым уровнем выбросов с большей прибылью, чем традиционные дизели. «Если это не произойдет быстро, операторы не будут покупать наши автомобили, и в результате мы просто не сможем достичь целей по выбросам CO2», — сказал Лундштедт. «В конце концов, автомобильные технологии — будь то аккумуляторные батареи, электрические топливные элементы или водородные грузовики — это только часть решения. Чтобы добиться успеха в этом переходе нашей отрасли, нам срочно нужны согласованные, объединенные политики».  

        Статистика по теме

        Смертность от загрязнения воздуха в мире, по странам
        Выбросы углекислого газа (CO₂) на душу населения в России, по годам
        Средний уровень загрязнения PM2.5 в отдельных городах России
        Продажи электромобилей BMW i series, по годам
        Мировые продажи электромобилей (PEV), по годам

        Инфографика по теме

        Лучшие грузовые электромобили 2022 года
        Автомобили
        —
        17.09.2022
        Лучшие грузовые электромобили 2022 года
        Сравнение видов транспорта по загрязнению атмосферы
        Климат и экология
        —
        26.02.2022
        Сравнение видов транспорта по загрязнению атмосферы
        Прогнозируемое снижение загрязнения атмосферы автомобилями к 2030 году
        Климат и экология
        —
        30.07.2021
        Прогнозируемое снижение загрязнения атмосферы автомобилями к 2030 году
        Самые экологичные источники энергии по количеству выбросов CO2
        Энергетика
        —
        18.09.2021
        Самые экологичные источники энергии по количеству выбросов CO2

        Новости по теме

        Изменение климата распространяет риск малярии на новые части Африки
        Общество
        —
        14.02.2023
        Изменение климата распространяет риск малярии на новые части Африки

        Согласно новому исследованию, в котором подчеркивается влияние изменения климата на болезни, повышение температуры заставляет комаров проникать в новые районы Африки и увеличивает риск малярии. В отчете, опубликованном на этой неделе в рецензируемом журнале Biology Letters, говорится, что комары переместились на более высокие высоты и продвинулись дальше на юг. По словам группы исследователей из Джорджтаунского университета в США, эти движения совпадают с наблюдаемыми изменениями климата и могут объяснить модели передачи малярии в течение изучаемого периода времени.  

        Исследование показало, что по мере таяния ледников внезапные наводнения угрожают 15 миллионам человек
        Общество
        —
        07.02.2023
        Исследование показало, что по мере таяния ледников внезапные наводнения угрожают 15 миллионам человек

        Ледник Шишпар на севере Пакистана начал быстро таять во время рекордной жары прошлой весной. Растаявший снег и лед стекали в близлежащее озеро с ледяной плотиной, пока уровень воды не стал слишком высоким, вызвав сильное внезапное наводнение, которое уничтожило ключевой мост и разрушило деревню ниже по течению. Это не уникальное событие. 

         
        Западная Африка утопает в пластике. На ком лежит ответственность?
        Общество
        —
        18.08.2022
        Западная Африка утопает в пластике. На ком лежит ответственность?

        Инициатива по переработке пластиковых отходов, заполонивших Гану, была поддержана такими компаниями, как Coca-Cola (KO), Unilever (UNLYF) и Danone (BN). Однако эти меры направлены скорее на избежание обвинений и регулирования, чем на реальное решение проблемы.

        По меньшей мере 17 человек погибли после крушения лодки с мигрантами у берегов Багамских островов
        Общество
        —
        25.07.2022
        По меньшей мере 17 человек погибли после крушения лодки с мигрантами у берегов Багамских островов

        Официальные лица сообщают, что затонула 30-ти футовая лодка с 60 пассажирами на борту, переправляющимися из Гаити во Флориду. Как минимум 17 человек погибли после того, как в воскресенье судно перевернулось в неспокойных водах у Багамских островов.

        Комиссия ЕС предлагает запретить изделия из нагреваемого ароматизированного табака
        Общество
        —
        09.06.2022
        Комиссия ЕС предлагает запретить изделия из нагреваемого ароматизированного табака

        По мнению Европейской комиссии, ЕС следует принять меры о запрете вейпов (ароматизированных нагреваемых табачных изделий). Причина тому - резкий рост спроса на данную продукцию.

        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!