По словам заместителя генерального директора гостиничной группы Accor SA (Индия, Индонезия и Вьетнам) готовы к туристическому «буму», поскольку их средний класс расширяется и становится богаче.
По словам Морина, Accor (AC), владеющая почти 6000 отелей по всему миру и более чем 45 брендами, от бюджетных сетей, таких как Ibis, до роскошных курортов Raffles и Banyan Tree, планирует в этом году расширить свой портфель на 3–4%. На Азию, вероятно, придется около половины этих открытий. Он также отметил, что Юго-Восточная Азия и, в частности, Индия обладают значительными возможностями для роста. «Большие тигры», такие как Сингапур, Таиланд и Япония, продолжат хорошо развиваться, наряду с новыми рынками, такими как Вьетнам и Индонезия — самая густонаселённая страна и крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии.
В Азии наблюдается довольно медленное восстановление после пандемии по сравнению с другими частями мира, сдерживаемое вялым ростом ее крупнейшей экономики - Китая. Хотя Морин отметил, что ожидает лишь «незначительно положительного» роста выручки на номер в 700 отелях Accor в Китае в краткосрочной перспективе, он по-прежнему верит, что она восстановится в ближайшие годы. В то же время он выразил оптимистичный взгляд на Индию. В 2023 году Air India Ltd. и IndiGo разместили рекордные заказы на 970 самолётов, готовясь к буму внутренних и международных перевозок. «Посмотрите на цифры, — сказал Морин. — Средний класс — самый важный движущий фактор в этой отрасли. Когда вы становитесь немного богаче, вам хочется увидеть мир».
По его словам, в ближайшие годы рост числа туристов «поколения Z» — людей, родившихся на рубеже тысячелетий — приведёт к более быстрому росту числа бутик-отелей с дизайнерским оформлением. Молодые туристы тратят значительно больше на еду и напитки и любят совершать так называемые деловые поездки, в которых грань между отдыхом и работой размыта.