Для большинства пожилых людей, владеющих компьютерной грамотностью, онлайн-покупки — это большое удобство, и обычно это нормально до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Для стареющего родителя, который немного сбит с толку или у которого проблемы с памятью, онлайн-покупки могут стать ловушкой.
Хотя большинство покупок проходит по плану, можно понять, что иногда доставляется не та вещь или то, за что заплачено, не доставляется. Иногда всего приходит слишком много, и никто это не останавливает. Стареющий родитель, у которого есть небольшие проблемы с отслеживанием вещей, не будет знать, как успешно решать эти проблемы. Они могут быть сбиты с толку инструкциями по возврату, крайними сроками или отказом поставщика отменить оплату за товар. Иногда товар предлагают мошенники, которые хотят обобрать любого, кто принимает их предложение, а затем никогда его не получает. Стареющему человеку может не хватать уверенности, настойчивости и концентрации, необходимых для получения возмещения или предъявления неправомерных обвинений.
В AgingParents.com работают с семьями пожилых людей, которые сталкиваются с трудностями. Сотрудники компании слышат много жалоб на покупки в Интернете. Вот несколько примеров из реальной жизни:
1. 88-летний дедушка продолжает заказывать товары онлайн. Он забывает, что что-то заказал, и заказывает это снова. Когда взрослые дети заходят в магазин, они находят груды нераспечатанных товаров Amazon (AMZN) -0.4% коробки, различные пакеты и пустые коробочки, сваленные в кучу в прихожей дедушкиного дома. Он в замешательстве и не может сказать, что он купил и почему.
2. 79-летняя женщина, которая недавно овдовела, использует онлайн-аккаунт своего покойного мужа для собственных заказов. Но она продолжает получать товары по подписке, которые были у ее мужа, для товаров, которые она не может использовать и не хочет. Она не знает, как прекратить подписки. Она позвонила в компанию, чтобы попытаться остановить их, но с нее по-прежнему взимают плату за подписки.
3. 80-летняя женщина пристрастилась к шопингу. Она копит нераспечатанные коробки с товарами, которые она заказала, и они накапливаются. Ее дом заполняется ее неконтролируемыми покупками. Ее семья просит ее прекратить, но она игнорирует их. Никто не знает, что ей сказать.