Поскольку во вторник на улицы Парижа вышли от 740 000 до 2 миллионов человек в знак протеста против недавно принятой пенсионной реформы, есть опасения, что помимо однодневных забастовок, на французской туристической индустрии будут более серьезные последствия — особенно в связи с тем, что на улицах скопился неубранный мусор, двери в Лувр были заблокированы в понедельник, а на окраинах некоторые протесты закончились насилием.
В связи с забастовкой авиадиспетчеров Управление гражданской авиации попросило авиакомпании отменить 20% рейсов для обеспечения безопасности, особенно в Париже, Орли, Марселе, Бордо и Тулузе. Кроме того, курсировали только 3 из 5 высокоскоростных поездов (TGV), а автобусы, трамваи и линии метро, а также пригородные поезда медленно ползли по Франции.
В связи с забастовкой авиадиспетчеров Управление гражданской авиации попросило авиакомпании отменить 20% рейсов для обеспечения безопасности, особенно в Париж-Орли, Марсель, Бордо и Тулузу. Кроме того, ходили только 3 из 5 скоростных поездов (TGV), а автобусы, трамваи и линии метро, а также местные железнодорожные службы по всей Франции двигались медленно.
Последние данные Ассоциации отельеров UMIH (Союз производителей и отраслей гостиничного бизнеса) свидетельствуют о том, что рестораны в парижском регионе потеряли где-то 20-30% выручки с начала забастовок. Поскольку протесты все чаще превращаются из дружелюбных в агрессивные, ресторанам приходится принимать трудное решение: оставаться открытыми и защищать свои объекты от разъяренной толпы или оставаться закрытыми, рискуя впоследствии столкнуться с большим ущербом (рестораторы обнаружили, что они чаще сталкиваются с вандализмом в закрытых помещениях, чем в открытых).
Франция не единственная, кто страдает от разрушительных забастовок. CNN сообщил, что забастовки также парализовали ее соседа, Германию, поскольку крупнейшая экономика Европы была остановлена в понедельник, когда рабочие в аэропортах, транспортных сетях и крупнейшем порту страны призвали к повышению заработной платы. Европа должна привлекать дальних путешественников Самый большой вопрос заключается в том, насколько эти повторяющиеся беспорядки будут сдерживать планы летних поездок, особенно для людей, путешествующих из США через Атлантику.
Недавнее исследование, опубликованное Европейской туристической комиссией, показывает, что ключевой недостающей частью европейского восстановления до показателей до пандемии являются дальние поездки. В течение 2022 года количество поездок на короткие и средние расстояния было высоким, и, соответственно, количество международных прибытий увеличилось почти до 80% от уровня 2019 года. Однако до пандемии, до 2019 года, на дальнемагистральных посетителей приходилось 25% всех ночей, проведенных в Европе, и эти путешественники пользуются спросом — как правило, в отчете подчеркивается, что эти посетители остаются дольше и путешествуют по нескольким европейским направлениям.
Особой проблемой было отсутствие китайских посетителей, и хотя они вернутся, существует постоянный риск того, что они могут не вернуться в ближайшее время. Том Дженкинс, генеральный директор Европейской ассоциации экономики и туризма, сказал, что увеличение расходов на топливо, выдача паспортов и глобальная политическая ситуация — все это препятствует полному восстановлению.