По официальным данным, в октябре 2024 года 139 000 человек в день ездили на велосипедах по Квадратной миле, историческому центру Лондона, который является главным финансовым районом города, по сравнению с 89 000 в 2022 году. Это означает, что в течение дня на улицах почти в два раза больше велосипедов, чем автомобилей, говорится в заявлении Корпорации лондонского Сити.
Рост популярности велоспорта совпал с сокращением автомобильного трафика на 5% с 2022 года и улучшением качества воздуха в этом районе: количество мест, где превышены целевые показатели по диоксиду азота, сократилось с 15 в 2019 году до двух в 2024 году. В Лондоне с 2003 года действует сбор за въезд в центр города, направленный на сокращение автомобильного трафика. Качество воздуха в городе улучшилось в последние годы благодаря Зоне сверхнизких выбросов, которая взимает сбор с наиболее загрязняющих транспортные средства.
Велосипедистов воодушевили новые дорожки и маршруты, а также рост числа схем проката велосипедов без док-станций в городе, использование которых увеличилось в четыре раза с 2022 года. Велосипеды «Lime» и «Forest» теперь составляют каждый шестой велосипед на улицах города. Резкий рост популярности велоспорта в лондонском Сити опережает рост в более широком центральном районе Лондона, где с 2023 года этот показатель вырос на 12%.