Amazon.com Inc. добавляет потоковый сервис Apple Inc. TV+ в свой магазин каналов в США, впервые предлагая такие хиты, как Ted Lasso и Slow Horses, в своем видеомаркетинге. В среду на конференции Bloomberg Screentime в Лос-Анджелесе стало известно, что Apple начнет продавать подписки TV+ через Prime в конце этого месяца, заявил Майк Хопкинс, старший вице-президент Amazon Prime Video.
«То, что мы предлагаем партнерам по каналу, — это сотни миллионов подписчиков по всему миру», — сказал Хопкинс. «Наличие этого взаимодействия по всему миру с участниками Prime, имеющими доступ к Prime Video, — это действительно отличная платформа для других партнеров, чтобы иметь возможность охватить их».
Amazon (AMZN) продает более 100 стриминговых сервисов через свой магазин каналов, позволяя клиентам смотреть шоу от Max, Paramount+ и Hallmark в Prime Video. Эти сервисы полагаются на Amazon для расширения своей аудитории. Apple TV+ был одним из немногих крупных стриминговых сервисов, не доступных в магазине, наряду с Netflix и основными объектами Walt Disney Co. Эти две компании входят в число немногих, чьи потоковые сервисы имеют больше зрителей, чем Prime Video.
Apple инвестировала миллиарды долларов в оригинальные программы за последние несколько лет, заслужив отраслевые награды и похвалу критиков. Но ее потоковый сервис еще не привлек столько подписчиков, как Netflix и Amazon. Соглашение расширяет существующие отношения между компаниями. В 2017 году Amazon начала предлагать приложение Prime Video на приставке Apple TV, в то время как Prime Video интегрировано в приложение Apple TV на всей линейке устройств производителя iPhone. Обе компании также являются розничными партнерами, а Apple предлагает официальный магазин через Amazon.com. Хопкинс также сказал, что ожидает большей консолидации в медиаиндустрии и что потоковый сервис Amazon станет прибыльным «очень скоро».
Ранее вечером Кристобаль Валенсуэла, соучредитель стартапа ИИ Runway, провел демонстрацию технологии своей компании, которая позволяет продюсерам фильмов и телешоу создавать реалистичные изображения для таких партнеров, как Lions Gate Entertainment. Валенсуэла сказал, что актеры, писатели и другие деятели искусства не должны бояться новой технологии. «Вы никогда не смотрите фильм из-за того, как он был сделан, вы смотрите фильм из-за того, что это хорошая история», — сказал он. «Мы хотим убедиться, что можем помочь рассказать эти истории».