Walt Disney (DIS) пытается возродить успех своего потокового бизнеса в Индии, предлагая бесплатный крикет на смартфонах, делая ставку на то, что эта стратегия увеличит доходы от рекламы и компенсирует последствия оттока подписчиков.
Стриминговые подразделения Disney, которые в прошлом году были крупнейшими по количеству пользователей в мире, объявили об убытке в 41,5 млн долларов при выручке в 390 млн долларов за год до марта 2022 года, что является последним раскрытым результатом.
В связи с ускорением оттока подписчиков и сокращением пользовательской базы на треть в период с октября прошлого года по июль, финансовые показатели развлекательного гиганта со штаб-квартирой в Бербанке, как ожидается, окажутся под еще большим давлением.
Проблемы Disney — это поучительная история об индийском рынке, где ожидания растущего среднего класса часто разочаровываются потребителями, которые очень заботятся о затратах.
Компания приобрела индийский потоковый сервис Hotstar, заплатив 71 миллиард долларов за активы 21st Century Fox в 2019 году. Имея в запасе права на потоковую передачу Индийской премьер-лиги (IPL), самой ценной в мире лиги по крикету, Disney сделал крикет на Hotstar платной услугой в 2020 году и был уверен, что за несколько лет соберет до 100 миллионов пользователей.
Но в прошлом году индийский миллиардер Мукеш Амбани отобрал права IPL, предложив 2,9 миллиарда долларов, а затем транслировал игры бесплатно. Вскоре подписчики Disney ушли — из 61 миллиона пользователей в октябре к июлю отток составил примерно 21 миллион человек.