«Этим летом мы запустим News Showcase в США в партнерстве с более чем 150 новостными изданиями, 90% из которых будут местными или региональными», — сказал Крис Янсен, глава Google по глобальному партнерству местных новостей.
Это программа лицензирования новостей и презентация, которую Google впервые запустил в 2020 году, со временем расширив ее до 22 стран и приняв участие более 2300 публикаций.
Данный запуск сопровождался усилением законодательства во всем мире, чтобы помочь издателям новостей получать платежи от технологических компаний, публикующих их работу.
Последние предложения от авторов (в частности, Wall Street Journal, материнская компания News Corp. (NWS) и The New York Times (NYT) отметили, что организация будет ежегодно проводить около 100 миллионов долларов США из Google новостей и других партнерских обсуждений.
Google News Showcase в США будет включать партнеров-издателей в 39 штатах, включая не только глобальные/национальные пабы (такие как Associated Press, Bloomberg, El Diario, Reuters и другие), но и региональные источники, включая Duluth News Tribune из Миннесоты, Times-Picayune из Луизианы /NOLA.com, Oaklandside в Калифорнии и Orlando Weekly во Флориде.
Между тем, Google заявляет, что вкладывает больше средств в поддержку местных новостей США, а его News Initiative запускает новые партнерские отношения с пятью новостными ассоциациями для получения финансовых грантов и обучения.