В интервью генеральный директор Арвинд Кришна сказал, что он увидел возможность предоставить программное обеспечение, которое интегрирует агентов ИИ клиентов от других поставщиков — среди которых Salesforce (CRM), Workday (WDAY) и Adobe (ADBE) — и позволяет им создавать собственных агентов для неиспользованных вариантов использования с помощью IBM. «Мы помогаем нашим клиентам интегрироваться. Мы хотим встречаться с ними там, где они находятся», — сказал он перед ежегодными сессиями конференции IBM Think во вторник.
Инструменты IBM (IBM), помогающие клиентам создавать собственных агентов, процесс, который, по ее словам, займет менее пяти минут, основаны на семействе моделей ИИ IBM Granite, а также альтернативах от Meta* Platforms (META) и Mistral, сказал Кришна. Он добавил, что интерес клиентов к использованию различных моделей ИИ для различных задач создаст спрос на IBM, которая в прошлом месяце сообщила, что создала «бизнес-портфель» в 6 миллиардов долларов на генеративном ИИ, подобном ChatGPT. Небольшой поставщик облачных услуг по сравнению с Amazon Web Services (AMZN) и Microsoft (MSFT), IBM адаптировала свои технологии для клиентов, которым нужны несколько облаков или собственная инфраструктура для управления данными. «Все эти возможности только ускорят темпы роста этих показателей», — сказал он о новых инструментах IBM.
IBM также объявила в апреле, что в течение следующих пяти лет она инвестирует 150 миллиардов долларов в США, где она производит мэйнфреймы более 60 лет. Кришна отметил, что она также будет производить квантовые компьютеры в США. «Мы думаем, что между мэйнфреймами, искусственным интеллектом и квантовыми вычислениями будет очень здоровый рынок, который обязывает нас инвестировать и опираться на него», — сказал он. Кришна добавил, что акцент на технологиях и сокращение регулирования со стороны администрации президента Дональда Трампа подготовят экономику к росту.
*организация, признанная экстремистской в РФ