Илон Маск пытается изменить способ отображения ссылок на новости на своей платформе социальных сетей X, ранее называвшейся Twitter, что потенциально может подорвать способность издателей новостей привлекать аудиторию.
X планирует удалить заголовок и текст из ссылок, сохранив при этом только главное изображение на новостные статьи, размещенные на платформе, сообщил Маск поздно вечером в понедельник.
Fortune впервые рассказала об этой новости в понедельник, сославшись на источник, согласно которому этот шаг был инициирован непосредственно Маском. Он, вероятно, является попыткой Маска заставить пользователей проводить больше времени на X и подтолкнуть их к выбору услуги подписки для получения более подробной информации. Пока неясно, как это повлияет на платформы рекламодателей, которые, по утверждению Илона Маска, в июле имели 540 миллионов пользователей в месяц.
В настоящее время ссылки на новости появляются на временной шкале пользователей в виде «карточек» вместе с изображением, адресом источника и сокращенным заголовком. Такая упаковка помогает привлечь клики и способствует издателям приглашать читателей. Но с укороченными ссылками пользователи могут в конечном итоге писать некоторый текст вместе со своими сообщениями и, в конечном итоге, они могут рассмотреть возможность использования премиум-сервиса X, который позволяет размещать одно сообщение длиной до 25 000 символов.
Благодаря этим изменениям Маск позиционирует X как более подходящую платформу для создателей контента. Премиум-подписчики теперь могут публиковать более длинные видео, их публикации отображаются выше, а также они получают долю от продаж рекламы.