Владелец Twitter Inc (TWTR) Илон Маск в воскресенье дал понять, что он намерен провести ребрендинг, который заменит ее известный логотип с синей птицей на X после того, как он признал, что рекламодатели не спешат возвращаться.
Изменение, которое можно увидеть на сайте с вечера воскресенья, последовало за недавним признанием Маска о том, что доходы от рекламы по-прежнему составляют почти половину того, что было раньше. И денежный поток Twitter отрицательный из-за этого и большой долговой нагрузки.
Майк Пру, директор по исследованиям Forrester, заявил в воскресенье, что этот шаг еще больше оттолкнет первоначальную и когда-то очень лояльную базу пользователей Twitter. «С одной стороны, вы можете привести аргумент, что он избавится от культового бренда. С другой стороны, он сигнализирует, что это что-то совсем новое для того, что когда-то было Twitter, и что компания теперь движется в другом направлении с другой пользовательской базой».
Миллиардер Маск заявил в воскресном посте, что хочет изменить логотип Twitter, и опросил миллионы своих подписчиков, выберут ли они изменение цветовой схемы сайта с синего на черный. Он опубликовал фотографию стилизованной буквы X на черном космическом фоне. «И скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и, постепенно, со всеми зайцами», — сказал он.
Поздно вечером в воскресенье новый генеральный директор Twitter Линда Яккарино написала в Твиттере: «Исключительно редко — в жизни или в бизнесе — вы получаете второй шанс произвести еще одно большое впечатление. Twitter произвел одно огромное впечатление и изменил способ нашего общения. Теперь X пойдет дальше, преобразив глобальную действительность».
После бурного правления Маска с тех пор, как он купил Twitter в октябре, компания изменила свое название на X Corp, отражая видение миллиардера создать «суперприложение», подобное китайскому WeChat.