CATL, ведущий мировой производитель аккумуляторов для электромобилей из Китая, представила свое первое шасси для электромобилей со сверхбезопасными функциями и инновационными технологиями. Шасси называется «CATL Bedrock Chassis», что по-китайски означает «большие и толстые камни», обеспечивающие стабильность и прочность.
Во вторник компания Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) (300750) провела в Шанхае пресс-конференцию по запуску шасси Bedrock. Используя технологию Cell to Chassis (что означает, что шасси интегрирует аккумуляторные элементы в шасси), шасси Bedrock могут поглощать 85% энергии столкновения (чтобы было ясно, что у других традиционных шасси это около 60%), что делает его стать первым в мире сверхбезопасным шасси для скейтборда.
Шасси прочное. Приняв трехмерную биомиметическую структуру панциря черепахи и конструкцию пламегасителя в стиле авианосца, шасси может уменьшить проникновение в шасси и минимизировать деформацию энергетической кабины. В Cassis также используется горячеформованная сталь, предназначенная для подводных лодок, прочностью 2000 МПа и алюминиевый сплав аэрокосмического класса с прочностью 600 МПа для повышения жесткости конструкции.
Аккумулятор безопасен. В шасси реализовано несколько технологий обеспечения безопасности аккумуляторов, таких как конструкция аккумуляторных элементов повышенной безопасности, технология NP, использование очень прочной энергопоглощающей изолирующей пленки и т. д. Таким образом, аккумулятор останется безопасным, не загорится и не взорвется при прохождении чрезвычайно строгих испытаний, включая удар салазок на высокой скорости (60 км/ч), изгиб его на 90° или резкую распиловку, чтобы обнажить поперечное сечение.
Кроме того, шасси способно адаптироваться к различным моделям и сценариям благодаря инновационному стандартизированному дизайну интерфейса. Он имеет богатый набор решений Toolkit и разработан под расширяемую аппаратную и программную архитектуру. Таким образом, CATL Bedrock Chassis сможет сократить время исследований и разработок серийного автомобиля с 36 месяцев до 12-18 месяцев. Тем временем CATL и Avatr подписали соглашение о шасси Bedrock, и Avatr станет первым автопроизводителем, который будет использовать инновационное и сверхбезопасное шасси.