LG Energy Solution Ltd. (373220) инвестирует 7,2 триллиона вон (5,5 миллиарда долларов США) в строительство гигантского производственного комплекса в Аризоне, поскольку производитель аккумуляторов для электромобилей стремится ускорить производство, чтобы удовлетворить растущий спрос на экологически чистые автомобили.
Компания потратит 4,2 триллиона вон на завод с годовой производственной мощностью 27 гигаватт-часов для цилиндрических батарей, что достаточно для питания 350 000 электромобилей в год, говорится в заявлении сеульской компании в пятницу. Начать массовое производство планируется в 2025 году. LG построит отдельный завод мощностью 16 гигаватт-часов для систем накопления энергии с использованием литий-железо-фосфатных батарей мешочного типа, серийное производство которых начнется в 2026 году.
Заказчиками завода, который будет соответствовать требованиям Закона США о снижении инфляции к отечественному производству электромобилей, будут автопроизводители и стартапы, базирующиеся в Северной Америке. По словам LG, спрос на аккумуляторы для электромобилей «значительно вырос» со стороны клиентов в Северной Америке из-за IRA. Ожидается, что IRA будет стимулировать рост отрасли возобновляемых источников энергии в Северной Америке.
В июне 2022 года LG заявила, что пересматривает завод, поскольку более высокие цены на сырье привели к завышению стоимости проекта на фоне инфляции. Всего LG планирует иметь семь заводов в Северной Америке, в том числе три завода General Motors Co. в нескольких штатах США, один завод Honda Motor Co. в Огайо и еще один завод Stellantis NV в Канаде.
GM и LG отменили планы по строительству четвертого завода в США, поскольку производитель аккумуляторов не уложился в сроки GM, сообщило агентство Bloomberg в январе. В то время LG заявила, что решение о четвертом заводе с GM еще не принято. Компания также ведет переговоры с Toyota Motor Corp. о потенциальном партнерстве, сообщил журналистам главный исполнительный директор Квон Ён Су на ежегодном собрании акционеров в пятницу, не вдаваясь в подробности.