Threads, который Meta (META) запустила в середине 2023 года как клон Twitter Илона Маска, впервые начал показывать рекламу небольшого количества брендов в январе этого года в рамках пилотной программы, ограниченной США и Японией. В то время Адам Моссери, возглавляющий Instagram** и Threads, назвал это испытанием перед тем, как компания расширит предложение.
У Threads более 320 миллионов пользователей в месяц, и они добавляют более 1 миллиона регистраций в день, сказал главный исполнительный директор Meta Марк Цукерберг в Facebook** в конце января. Приложение выиграло от отсутствия рекламы и тесной связи с Instagram. Пользователям последнего приложения, ориентированного на фотографии, регулярно показываются публикации Threads в качестве рекомендаций на их временной шкале, и они могут войти в приложение Threads, используя свои учётные данные Instagram.
Расширение происходит в преддверии выхода отчета Meta о доходах за первый квартал, который запланирован на 30 апреля. Уолл-стрит будет внимательно следить за показателями рекламного бизнеса Meta на фоне волатильности рынка, вызванной тарифами президента Дональда Трампа, которые подорвали мировую торговлю и привели к резкому росту акций технологических компаний. Meta, материнская компания Instagram, Facebook и WhatsApp, получает более 98% дохода от рекламы, размещаемой в её приложениях.
*организация, признанная экстремистской в РФ
**принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ