Социальная медиакомпания расширяет свое партнерство с Oakley и материнской компанией Ray-Ban EssilorLuxottica (EL) на фоне растущего интереса потребителей к носимым устройствам на базе ИИ. Meta (META) продала миллионы очков Ray-Ban Meta с момента их запуска и заявила, что ее «Oakley Meta HSTN» будет оснащена камерой высокого разрешения без помощи рук, открытыми динамиками, водонепроницаемостью и возможностями Meta AI.
Ограниченный тираж продукта будет доступен для предварительного заказа с 11 июля по цене 499 долларов США, а другие продукты будут доступны по цене от 399 долларов США позднее этим летом. Meta заявила, что линейка продуктов будет запущена в Северной Америке, Австралии и нескольких европейских странах, а к концу года планируется расширить ее на Мексику, Индию и Объединенные Арабские Эмираты.
Oakley Meta HSTN дебютирует в этом месяце на нескольких крупных спортивных мероприятиях, включая Fanatics Fest и UFC International Fight Week. Меньший конкурент Snap (SNAP) заявил ранее в этом месяце, что выпустит свои умные очки под названием Specs для потребителей в следующем году. Такие компании, как Alphabet Google (GOOGL), также изучают аналогичные инвестиции.
*организация, признанная экстремистской в РФ