Netflix (NASDAQ: NFLX) расширяет свой новый подход к совместному использованию учетных записей на большее количество стран после тестирования в Латинской Америке.
Компания заявляет, что «путаница» в отношении того, когда и как делиться своими учетными записями, привела к тому, что 100 миллионов домохозяйств поделились своим доступом, «что повлияло на нашу способность инвестировать в новые великолепные телепередачи и фильмы».
Теперь его новый механизм приходит в Канаду, Новую Зеландию, Португалию и Испанию.
Это будет включать в себя определение основного местоположения, чтобы любой, кто живет в домашнем хозяйстве, мог использовать учетную запись резидента; добавление новой страницы «Управление доступом и устройствами», чтобы участники могли контролировать эти аспекты; «Перенос профиля», позволяющий существующим профилям стать новым участником с сохранением персонализации; и, в частности, «Купить дополнительного участника»: возможность добавить дополнительную учетную запись участника «до двух человек, с которыми они не живут».
Эта еще одна учетная запись предоставляется за дополнительные 7,99 канадских долларов в месяц в Канаде; 7,99 новозеландских долларов в месяц в Новой Зеландии; 3,99 евро в месяц в Португалии; и 5,99 евро в месяц в Испании.
«Мы ценим наших участников и понимаем, что у них есть множество вариантов развлечений. Учетная запись Netflix предназначена для одной семьи, и участники могут выбирать из целого ряда планов с различными функциями», — говорится в сообщении компании.
Опрос, проведенный Jefferies среди «заемщиков паролей», показал, что 62% респондентов перестанут использовать Netflix, в том числе 25% из этой группы, которые заявили, что не могут позволить себе эту услугу.