Netflix привлек 5,1 млн подписчиков потокового вещания в третьем квартале, превзойдя оценки Уолл-стрит более чем на 1 млн, и заявил, что ожидает более высокого роста числа подписчиков в праздничные дни, когда вернется корейская драма «Игра кальмаров».
Акции Netflix (NFLX) выросли на 4,8% на внебиржевых торгах в четверг после отчета о доходах. С начала года акции выросли примерно на 47%. Поскольку темпы прироста подписчиков замедляются, компания пытается переключить внимание инвесторов с подписок на такие показатели, как рост выручки и маржа прибыли. Netflix прекратит публиковать данные о подписчиках со следующего года и рекламирует рост своих планов с поддержкой рекламы.
Гигант потокового вещания заявил в четверг, что на его поддерживаемый рекламой сервис пришлось более 50% подписок в третьем квартале в странах, где он был доступен. Согласно оценкам аналитиков, составленным LSEG, Уолл-стрит ожидала, что Netflix привлечет 4 млн подписчиков с июля по сентябрь. Новые программы за этот период включали детективную историю «Идеальная пара» и романтическую комедию «Никто не хочет этого».
Прибыль Netflix за квартал составила 5,40 доллар на акцию, что выше консенсус-прогноза в 5,12 долларов. Операционная маржа достигла 30% по сравнению с 22% годом ранее.Выручка выросла до 9,825 миллиарда долларов, что чуть выше консенсус-прогноза в 9,769 миллиарда долларов. «На первый взгляд, Netflix движется в правильном направлении», — сказал аналитик Forrester Майк Пру. «В финансовом отношении выручка и операционная маржа продолжают расти, а расходы снижаются». Но хотя прирост клиентов превзошел прогнозы, он оказался ниже 8,76 млн, которые Netflix получил в квартале прошлого года. «Вызывает беспокойство резкое снижение числа новых подписчиков. Хотя на международном уровне есть возможности для роста числа подписчиков, в США ситуация исчерпывается», — добавил Пру.
Netflix прогнозирует, что количество новых клиентов за последние три месяца года — традиционно сильный период вокруг праздников — превзойдет сентябрьский квартал, хотя цифра не указана. Выход второго сезона корейской драмы «Игра кальмаров» запланирован на конец декабря. «Мы чувствуем себя очень хорошо в отношении бизнеса», — сказал содиректор Тед Сарандос в видео после отчета о доходах. «У нас был план по ускорению бизнеса, и мы его выполнили».