Согласно данным Appfigures, новым хитам потребовалось меньше времени, чем когда-либо, чтобы достичь своего первого миллиона долларов дохода — 106 дней — но конкуренция со стороны вечнозеленых игр привела к тому, что таких выдающихся игр стало меньше, чем раньше. Только 399 новых игр достигли этого порога, и в целом в 2024 году было выпущено на 43% меньше игр, говорят исследователи. Игровая индустрия изо всех сил пытается разработать устойчивую экономическую модель, поскольку многие издатели и студии в последнее время отменяли проекты и сокращали персонал после того, как вызванный пандемией бум в сфере развлечений пошел на убыль. Резкий рост затрат на разработку и продвижение новых игр снизил инвестиции и подтолкнул производителей консолей Nintendo Co. (7974) и Microsoft Corp. (MSFT) объявить о первых розничных играх по 80 долларов.
На мобильных устройствах Tencent Holdings Ltd. (0700) заработала примерно в четыре раза больше, чем второй по величине издатель в 2024 году, создатель Monopoly Go! Scopely Inc., а давние фавориты Honor of Kings и Peacekeeper Elite вошли в четверку самых высокодоходных в мире игр. Почти все самые прибыльные и скачиваемые игры за год были долгоживущими мобильными играми — менее 4 миллиардов долларов из общих расходов в 65,7 миллиарда долларов пришлось на игры, фактически выпущенные в 2024 году. Среди них восемь были от китайских разработчиков, включая Zenless Zone Zero от Mihoyo Co., и две из Японии.
Исследователи Appfigures заявили, что разработчики, стремящиеся заполучить часть отрасли, борются за удержание существующих игроков и привлечение новых. Одна из стратегий — использовать кросс-рекламу и другие формы развлечений. «Сотрудничество между мобильными играми и крупными IP от телевидения и фильмов до комиксов и моды — не новость. Но в многопользовательских онлайн-играх и играх с живыми сервисами они блистают, увеличивая как привлечение игроков, так и расходы», — говорится в отчете Appfigures. «Монетизация через брендированные мероприятия со временем стала более сложной и теперь является основной стратегией в топовых играх».
Американские геймеры снова оказались среди самых ценных в мире, поскольку они потратили в среднем 6,43 доллара за загрузку на устройствах iPhone и Android, что более чем в четыре раза превышает средний мировой показатель в 1,52 доллара за загрузку. Оба показателя выросли на 11%, что подчеркивает основную тенденцию к увеличению расходов.