Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        По мере роста расходов мобильные игры превращаются в индустрию, переживающую то бум, то спад

        • Технологии
        По мере роста расходов мобильные игры превращаются в индустрию, переживающую то бум, то спад
        По мере роста расходов мобильные игры превращаются в индустрию, переживающую то бум, то спад
        14 мая 2025

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Мобильные геймеры увеличили свои расходы на 4% в прошлом году, несмотря на то, что количество загрузок и новых релизов сократилось, что подчеркивает сужение отрасли до нескольких крупных игр, которые доминируют во времени пользователей.

        Согласно данным Appfigures, новым хитам потребовалось меньше времени, чем когда-либо, чтобы достичь своего первого миллиона долларов дохода — 106 дней — но конкуренция со стороны вечнозеленых игр привела к тому, что таких выдающихся игр стало меньше, чем раньше. Только 399 новых игр достигли этого порога, и в целом в 2024 году было выпущено на 43% меньше игр, говорят исследователи. Игровая индустрия изо всех сил пытается разработать устойчивую экономическую модель, поскольку многие издатели и студии в последнее время отменяли проекты и сокращали персонал после того, как вызванный пандемией бум в сфере развлечений пошел на убыль. Резкий рост затрат на разработку и продвижение новых игр снизил инвестиции и подтолкнул производителей консолей Nintendo Co. (7974) и Microsoft Corp. (MSFT) объявить о первых розничных играх по 80 долларов.

        На мобильных устройствах Tencent Holdings Ltd. (0700) заработала примерно в четыре раза больше, чем второй по величине издатель в 2024 году, создатель Monopoly Go! Scopely Inc., а давние фавориты Honor of Kings и Peacekeeper Elite вошли в четверку самых высокодоходных в мире игр. Почти все самые прибыльные и скачиваемые игры за год были долгоживущими мобильными играми — менее 4 миллиардов долларов из общих расходов в 65,7 миллиарда долларов пришлось на игры, фактически выпущенные в 2024 году. Среди них восемь были от китайских разработчиков, включая Zenless Zone Zero от Mihoyo Co., и две из Японии.

        Исследователи Appfigures заявили, что разработчики, стремящиеся заполучить часть отрасли, борются за удержание существующих игроков и привлечение новых. Одна из стратегий — использовать кросс-рекламу и другие формы развлечений. «Сотрудничество между мобильными играми и крупными IP от телевидения и фильмов до комиксов и моды — не новость. Но в многопользовательских онлайн-играх и играх с живыми сервисами они блистают, увеличивая как привлечение игроков, так и расходы», — говорится в отчете Appfigures. «Монетизация через брендированные мероприятия со временем стала более сложной и теперь является основной стратегией в топовых играх».

        Американские геймеры снова оказались среди самых ценных в мире, поскольку они потратили в среднем 6,43 доллара за загрузку на устройствах iPhone и Android, что более чем в четыре раза превышает средний мировой показатель в 1,52 доллара за загрузку. Оба показателя выросли на 11%, что подчеркивает основную тенденцию к увеличению расходов.

        Статистика по теме

        Доли рынка операционных систем для игровых консолей, по годам
        Ведущие рынки игровой индустрии, по выручке
        Рыночная капитализация крупнейших игровых компаний мира
        Выручка ведущих издателей игровых приложений для iPhone в мире
        Выручка ведущих издателей игровых приложений для Android в мире
        Загрузить еще
        • 1
        • 2

        Инфографика по теме

        Крупнейшие приобретения компаний игровой индустрии
        Медиа и реклама
        —
        15.02.2022
        Крупнейшие приобретения компаний игровой индустрии
        Рейтинг стран-лидеров игрового рынка
        Медиа и реклама
        —
        22.08.2021
        Рейтинг стран-лидеров игрового рынка

        Новости по теме

        Консоли обеспечат рост рынка видеоигр до 2027 года в «GTA VI»
        Технологии
        —
        18.03.2025
        Консоли обеспечат рост рынка видеоигр до 2027 года в «GTA VI»

        В понедельник исследовательская фирма Newzoo, сославшись на ожидаемые высокие продажи предстоящей «Grand Theft Auto VI» от Take-Two и следующего поколения Switch от Nintendo заявила, что игровые консоли, вероятно, будут крупнейшим драйвером роста на рынке до 2027 года.

        Tencent использует хитовую игру для крупнейшего увеличения рыночной стоимости в Китае
        Технологии
        —
        28.06.2024
        Tencent использует хитовую игру для крупнейшего увеличения рыночной стоимости в Китае
        Новая популярная онлайн-игра подпитывает оптимизм инвесторов в Tencent Holdings Ltd., способствуя крупнейшему росту акций Китая в 2024 году.
        Sony реструктурирует руководство ключевым игровым бизнесом
        Технологии
        —
        14.05.2024
        Sony реструктурирует руководство ключевым игровым бизнесом

        Компания Sony объявила, что два руководителя компании займут новые руководящие должности в игровом подразделении, которые будут отвечать за технологическую и контентную стороны бизнеса.

        Доходы от видеоигр вырастут на 2,6% в 2023 году благодаря росту продаж консолей
        Технологии
        —
        08.08.2023
        Доходы от видеоигр вырастут на 2,6% в 2023 году благодаря росту продаж консолей
        По данным исследовательской компании игрового рынка Newzoo, мировой рынок видеоигр вернется к росту в 2023 году благодаря высоким продажам консолей, таких как Sony Playstation 5. 
        Nintendo сокращает перспективы, поскольку Switch Ages на слабом игровом рынке
        Технологии
        —
        07.02.2023
        Nintendo сокращает перспективы, поскольку Switch Ages на слабом игровом рынке

        Некоторые инвесторы ожидали повышения прогноза благодаря новым играм. Теперь основное внимание уделяется спросу на оборудование Switch в следующем финансовом году. Nintendo Co. (7974) сократила свои прогнозы доходов и доходов за весь год, подчеркнув неопределенность в отношении своей устаревшей консоли Switch и глобальной игровой среды.  

        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!