Китайский производитель электромобилей XPeng (NYSE: XPEV) представил в воскресенье свою новую архитектуру платформы для производства автомобилей, которая заложит основу для будущих серийных моделей и снизит стоимость разработки и производства.
Ожидается, что архитектура Smart Electric Platform Architecture (SEPA) 2.0 сократит цикл исследований и разработок для будущих моделей на 20%, а также сократит расходы на адаптацию для усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и интеллектуальных информационно-развлекательных систем на 70% и 85% соответственно.
Модульная взаимозаменяемая автомобильная платформа будет поддерживать ряд типов транспортных средств, таких как предстоящий купе-внедорожник XPeng G6, который дебютирует во вторник на выставке Auto Shanghai 2023, сообщил журналистам в воскресенье президент Xpeng Брайан Гу. G6 станет первым автомобилем, построенным на платформе SEPA 2.0. Интеллектуальная производственная система будет построена к 2025 году, заявила компания, добавив, что все производственные предприятия будут интегрировать SEPA 2.0 посредством обновления технологий.
На прошлой неделе газета The Hong Kong Economic Times сообщила, что две модели Tesla (NASDAQ: TSLA) столкнутся со значительным снижением цен в Китае: на версию Model 3 Performance будет снижена рекомендованная цена на 14,7%, а на версию Model 3 с увеличенным запасом хода. увидел скидку 11%. Согласно отчету, цены на Model Y будут снижены примерно на 9%. Между тем, по словам организаторов мероприятия, Tesla не будет присутствовать на крупнейшем ежегодном автосалоне Китая, который пройдет на следующей неделе в Шанхае с 18 по 27 апреля.
Китайский автопроизводитель Li Auto (LI), Nio (NIO) и XPeng (XPEV) сообщил, что поставки в марте выросли по сравнению с прошлым годом. Акции XPeng (XPEV) выросли на 13,7% в Гонконге в понедельник.