Компания Apple (AAPL), занимающая пятое место на китайском рынке смартфонов, сократила поставки до 9,8 млн телефонов, что дало ей долю рынка в 13,7%, по сравнению с 17,4% в предыдущем квартале. Это был седьмой квартал спада для Apple подряд. Напротив, лидер рынка Xiaomi (1810) увидел рост поставок на 40% до 13,3 млн, в то время как поставки в целом по отрасли выросли на 3,3%.
Аналитик IDC Уилл Вонг сказал, что премиальная структура ценообразования Apple не позволила американской компании извлечь выгоду из новых государственных субсидий, введенных в январе, которые способствовали росту в первом квартале. Государственные субсидии на смартфоны и некоторые другие потребительские электронные товары возмещают потребителям 15% стоимости продуктов с ценой ниже 6000 юаней (820 долларов США).