Netflix (NFLX) сообщила в среду, что ее тарифный план с рекламой достиг 15 миллионов активных пользователей в месяц, через год после того, как стриминговый гигант запустил более дешевый план, чтобы оживить рост подписчиков и доходов после замедления.
В мае у компании было пять миллионов пользователей рекламного уровня в месяц, и она повысила цены на свои подписки без рекламы, пытаясь привлечь больше подписчиков на другой уровень, где рекламные ролики помогают приносить больший доход на одного пользователя.
В прошлом месяце Netflix повысил цены на подписку на некоторые планы потокового вещания в Соединенных Штатах, Великобритании и Франции после того, как в третьем квартале число подписчиков увеличилось на 9 миллионов, что превзошло ожидания Уолл-стрит в 6 миллионов.
После многолетнего сопротивления рекламе Netflix изменил свое мнение в апреле 2022 года после того, как потерял подписчиков в первом квартале года. Через месяц после запуска рекламного плана Netflix в прошлом году конкурирующий Disney + также запустил свою рекламную версию в попытке вывести свой стриминговый бизнес на прибыльный уровень.
Потоковые сервисы, такие как HBO Max, Paramount + и Peacock, также предлагают версии своих сервисов с поддержкой рекламы, имитируя бизнес-модель, которая долгое время поддерживала телевизионный бизнес. Prime Video от Amazon (AMZN) в следующем году присоединится к своим конкурентам в сфере потокового вещания, развернув рекламу и представив более дорогой уровень без рекламы.
По итогам третьего квартала Netflix сообщила, что количество пользователей ее рекламного плана, стоимость которого в Соединенных Штатах составляет 6,99 доллара в месяц, продолжало расти, а количество подписчиков увеличилось почти на 70% последовательно. В странах, где был доступен рекламный план, 30% подписчиков были на уровне рекламы.