Крупнейшая российская сеть бытовой электроники «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи в своих магазинах новейшей гарнитуры Vision Pro от Apple, несмотря на то, что Apple почти два года назад прекратила экспорт своей продукции в Россию.
Гарнитура смешанной реальности Apple Vision Pro, продаваемая на рынке США по цене 3500 долларов, позволяет пользователям просматривать веб-страницы, общаться в чате и даже смотреть фильмы в высоком разрешении.
«М.Видео» (MVID), предлагающая версию с 256 ГБ памяти за 579 999 рублей (6 276 долларов США), сообщила, что открыла места для тестирования продукции в магазинах шести городов России, включая два свои флагманские точки продаж в Москве. Другой реселлер - re:Store, предлагал ту же версию за 579 990 рублей, отмечается на его сайте. Компания также открыла места для тест-драйвов в Москве и планировала запустить новые места для тест-драйвов в других российских городах.
Apple (AAPL) приостановила продажи всей своей продукции в России в марте 2022 года в ответ на начало спецоперации в Украине, в то время как введенные Западом санкции были направлены на ограничение экспорта технологий в Россию.
Российский технический блоггер рассказал CNBC, что его команда предварительно заказала устройства в Нью-Йорке и прилетела с ними в Москву. «Через Нью-Йорк, Стамбул, Москву мы очень быстро привезли Vision», — рассказал CNBC Сергей Романцев, ведущий блог под ником «Romance768».
Россияне отреагировали на массовый отток иностранных брендов мелким импортом и онлайн-продавцами, помогающими поддерживать поток товаров, особенно потребительских товаров, на которые не распространяются санкции.