В своем сообщении генеральный директор компании Salesforce Inc. Марк Бениофф сказал, что планирует нанять более 1000 сотрудников для продажи своего нового продукта-агента генеративного ИИ. Рост найма направлен на то, чтобы извлечь выгоду из «удивительного импульса» для нового продукта искусственного интеллекта.
«Agentforce стал доступен всего две недели назад, и мы уже слышим невероятные отзывы от наших клиентов».
В этом году Salesforce (CRM), являющийся лидером продаж программного обеспечения для управления отношениями с клиентами, изменил свою стратегию ИИ, сосредоточившись на агентах — инструментах, которые могут выполнять такие задачи, как поддержка клиентов или развитие продаж без человеческого контроля. В прошлом месяце она запустила продукт, получивший название Agentforce, по первоначальной цене около 2 долларов за разговор с агентом.
За последние два года компания из Сан-Франциско работала над контролем расходов на продажи, сокращая рабочие места и убеждая некоторых клиентов использовать больше вариантов самообслуживания или сторонних покупок. Согласно заявлению, на конец января в Salesforce было 72 682 сотрудника. Другие производители программного обеспечения, такие как ServiceNow Inc. (NOW) и Microsoft Corp. (MSFT), также разрабатывают автономных агентов. Бениофф неоднократно критиковал усилия Microsoft в области ИИ. «Когда вы смотрите на то, как Copilot был доставлен клиентам, это разочаровывает», — написал Бениофф в прошлом месяце на X, сославшись на бренд Microsoft для своих помощников ИИ.
Акции, которые выросли примерно на 1,5%, подскочили еще на 2,5% на новостях в пятницу до рекордной отметки в 322,81 доллара в Нью-Йорке. В этом году акции выросли на 18% к закрытию торгов в четверг.