Forever 21, который стал воплощением движения быстрой моды, продавая модную, актуальную одежду подросткам по самым низким ценам, перезапускает свою деятельность в Японии, незаметно перестраивая себя как производителя элитной одежды.
Около 80% новой коллекции Forever 21, которая будет запущена во вторник в стране, помешанной на моде, через онлайн-продажи и всплывающий магазин в центре Токио, будет разработана местным партнером Adastria Co., третьим по величине производителем одежды в Японии.
Forever 21 обычно ориентирована на подростков и молодых людей, но нацелена на более широкую элитную клиентуру в Японии, надеясь привлечь женщин до 30 лет. Бренд, известный такими товарами, как футболки с наклейками, неоновые толстовки и джинсовые шорты, будет адаптировать товары для рынка страны.
«Наша цель — локализовать бренд по размеру, цвету и дизайну», — сказал в интервью Bloomberg Ацуши Сугита, глава отдела лицензирования Adastria, курирующий Forever 21 в стране. «Цель состоит в том, чтобы создать долговечный бренд. Большинство оригинальных товаров не подходят для японского рынка».