В коротком девятисекундном ролике, опубликованном в соцсети X (ранее Twitter), компания Илона Маска показала загадочный силуэт автомобиля — в темноте видны лишь его зажжённые фары. В другом видео Tesla (TSLA) оставила лаконичный намёк на дату события — «10/7», что лишь подогрело интерес аудитории.
Ранее автопроизводитель уже откладывал выпуск удешевлённой версии Model Y на американском рынке. Ещё в июне Tesla заявляла, что первые образцы автомобиля уже собраны, однако продажи начнутся лишь в четвёртом квартале, а темпы производства будут расти постепенно, медленнее, чем планировалось изначально.
По данным Reuters, новая версия кроссовера будет на 20% дешевле в производстве, чем обновлённая Model Y, а к 2026 году объём её выпуска в США может достичь 250 000 единиц в год. Недавно Tesla сообщила о рекордных квартальных поставках за три месяца, завершившихся в сентябре, чему способствовал всплеск спроса на электромобили перед истечением срока действия налогового вычета в Америке.
Интересно, что публикация тизеров состоялась вскоре после окончания налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов, срок действия которой завершился 30 сентября. Этот фактор может повлиять на поведение покупателей и, вероятно, заставит компанию пересмотреть ценовую стратегию, чтобы сохранить конкурентоспособность на растущем рынке электрокаров.