Согласно заявлению Государственного управления по регулированию рынка в пятницу, около 1,1 млн электромобилей, которые Tesla произвела на своем заводе в Шанхае или импортировала в Китай в период с января 2019 года по апрель этого года, должны быть отправлены в эфир для исправления программного обеспечения, чтобы устранить проблему.
Проблема возникает, когда водитель убирает ногу с педали газа, чтобы сбросить скорость. Когда это происходит, обычно происходит то, что дополнительная мощность начинает передаваться на аккумулятор автомобиля для его зарядки. Это делает скорость замедления несколько неопределенной и может увеличить риск столкновения и создать угрозу безопасности, заявил китайский регулятор.
Из-за этого дефекта водители могут ошибочно нажимать на педаль акселератора, думая, что это тормоз.
Представители Tesla не сразу ответили на запрос о комментариях.
Согласно данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований и Bloomberg Intelligence, Tesla продала около 1 129 055 автомобилей в Китае с 2014 по март.
Согласно пятничному уведомлению, Tesla также будет обязана отправлять электронное уведомление водителям, когда они слишком долго нажимают на акселератор.