«Adidas очень серьезно относится к обвинениям в возможных нарушениях нормативных требований и явно стремится соблюдать правовые и внутренние правила и этические стандарты на всех рынках, где мы работаем», — говорится в заявлении компании.
К 10:30 по Гринвичу акции Adidas (ADS) упали на 4% до 216 евро. Компания заявила, что не может предоставить дополнительную информацию до завершения расследования. Эти заявления «подчеркивают проблемы, с которыми сталкиваются многие фирмы при поддержании постоянного надзора и контроля над своими цифровыми операциями на китайском рынке», — сообщил Жак Ройзен, управляющий директор по китайскому консалтингу в Digital Luxury Group в Шанхае.
В течение последних 18 месяцев Adidas работал над увеличением продаж в Китае, уступив значительную долю рынка конкурентам еще до пандемии коронавируса. «Это также может поставить под угрозу цель окончательного восстановления позиций в Поднебесной после масштабного спада последних четырех лет», — сказал Юрген Молнар из брокерской компании RoboMarkets.