Постоянные проблемы с двигателями авиакомпании Air New Zealand еще больше повлияли на ее чистую прибыль, поскольку она прогнозирует более низкие доходы в первой половине финансового года 2025 года, поскольку задержки в обслуживании двигателей по всему миру привели к проблемам с доступностью самолетов, заявила авиакомпания в понедельник.
Флагманский авиаперевозчик Новой Зеландии ожидает, что ее прибыль до налогообложения в первой половине, заканчивающейся 31 декабря, составит от 120 млн новозеландских долларов (70,15 млн долларов США) до 160 млн новозеландских долларов по сравнению с 185 млн новозеландских долларов, о которых она рассказывала годом ранее.
Однако прогнозируемый прогноз Air New Zealand (AIR) будет намного выше, чем ее прибыль за вторую половину финансового года 2024 года. Фирма сообщила о прибыли до уплаты налогов в размере 37 миллионов новозеландских долларов во второй половине 2024 года. Акции авиакомпании выросли на 2,8% до 0,550 новозеландских долларов, достигнув самого высокого уровня с 13 сентября, в то время как более широкий индекс сравнения (.NZ50) вырос на 0,3% по состоянию на 00:02 по Гринвичу.
Перевозчик из Окленда заявил, что прошлогодние проблемы с обслуживанием двигателей также подорвали его перспективы на 2025 год. Ранее в этом году авиакомпания информировала, что из-за необходимости технического обслуживания двигателей Pratt & Whitney шесть самолетов Airbus neo время от времени выходили из строя.
В понедельник Air New Zealand вновь заявила о продолжающейся проблеме. Компания также сообщила, что задержки в техническом обслуживании двигателей привели к тому, что шесть самолетов Airbus Neo и до четырех самолетов Boeing 787 — 16% всего парка реактивных самолетов перевозчика — были выведены из эксплуатации в первой половине этого финансового года.
Ниже представлен график прибыли авиакомпании Air New Zealand в млн долларов США по годам.