Акции LVMH (MC) упали на 5,2% в начале торгов, потянув за собой акции конкурирующих компаний по производству предметов роскоши, таких как Kering (KER) и Hermes (RMS). В понедельник LVMH сообщила о снижении продаж на 3% в первом квартале, что значительно ниже ожиданий аналитиков, ожидавших роста на 2%, что стало первым признаком того, что компании, производящие предметы роскоши, могут столкнуться с еще одним трудным годом после недавних заявлений президента Дональда Трампа о тарифах, которые вызвали опасения рецессии.
По словам аналитика RBC Пирала Дадхании, результаты указывают на «более сложную торговую среду для более широкого сектора предметов роскоши», который понизил свой прогноз органических продаж LVMH в этом году до нуля с ожидавшегося ранее роста в 3%, сославшись на падение продаж на 4% в первом квартале.
В Deutsche Bank отметили, что улучшение ситуации в конце 2024 года теперь кажется аномалией, поскольку ключевой бизнес LVMH по производству одежды и изделий из кожи, включающий бренды Louis Vuitton и Dior, вновь столкнулся с падением продаж на 5%.
Ниже представлен график выручки компании LVMH в млрд евро по годам.