Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        Европейские авиакомпании стремятся заключать крупные сделки по слияниям и поглощениям, чтобы снизить затраты и нормативную нагрузку

        • Инвестиции и биржа
        Европейские авиакомпании стремятся заключать крупные сделки по слияниям и поглощениям, чтобы снизить затраты и нормативную нагрузку
        Европейские авиакомпании стремятся заключать крупные сделки по слияниям и поглощениям, чтобы снизить затраты и нормативную нагрузку
        5 марта 2025

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Крупнейшие авиакомпании Европы нацелены на более мелкие сделки и объединения после того, как столкнулись с противодействием со стороны регулирующих органов по поводу полных слияний, сосредоточившись на миноритарных пакетах акций, чтобы укрепить свои позиции по сравнению с конкурентами. 

        Reuters поговорил с двумя руководителями авиакомпаний и другими лицами, осведомленными о текущих сделках, которые сказали, что они переходят на более мелкие пакеты акций, чтобы сократить расходы и время, затрачиваемое на дополнительную проверку со стороны регулирующих органов. Тенденция к более мелким сделкам и объединениям знаменует собой сдвиг для перевозчиков региона, которые пытаются объединить фрагментированный рынок, чтобы конкурировать с конкурентами на более консолидированном рынке США и финансируемыми государством гигантами на Ближнем Востоке.

        Произошло множество более мелких сделок. В прошлом месяце Lufthansa (LHA) приобрела 10% акций латвийского перевозчика AirBaltic за 14 миллионов евро (14,72 миллиона долларов США) для улучшения своего партнерства по аренде с обслуживанием, что позволяет ей легче делиться самолетами, пилотами и экипажем. Air France-KLM (AF) и Lufthansa выразили заинтересованность в приобретении около 20% акций испанской авиакомпании Air Europa, сообщили источники Reuters, после того как владелец British Airways IAG отказался от плана полного поглощения в 2024 году после нескольких лет переговоров. Air France-KLM и Lufthansa либо отказались, либо не ответили на запросы о комментариях. По данным одного источника, доля оценивается в 200-240 миллионов евро.

        Португальский перевозчик TAP, который все еще является потенциальной целью для полного поглощения и оценивается примерно в 1 миллиард долларов, в настоящее время ведет переговоры о завершении продажи менее 50% акций. Он привлек интерес со стороны различных европейских авиакомпаний, включая Air France-KLM, генеральный директор которой на прошлой неделе заявил, что готов представить свое предложение о частичной приватизации авиакомпании. «Кажется, в настоящее время наблюдается некий сдвиг в сторону приобретения меньших долей в целевых авиакомпаниях в Европе», — сказал Дадли Шенли, аналитик Goodbody из Дублина, добавив, что он все еще ожидает консолидации рынка.

        Меньшие доли снижают бремя регулирования и контроль в краткосрочной перспективе, хотя они также снижают возможность извлечения синергии как доходов, так и затрат». Европейские регуляторы обеспокоены тем, что крупные поглощения приведут к повышению цен на авиабилеты и ударят по потребителям, что помешало сделке IAG-Air Europa. Немецкая Lufthansa наконец-то заключила сделку на 325 миллионов евро о приобретении 41% акций итальянского перевозчика ITA Airways в январе, но переговоры с Брюсселем о мерах защиты заняли больше года.

        Авиационный аналитик Джеймс Холстед сказал, что меньшие доли позволили авиакомпаниям тратить меньше денег на «прощупывание почвы», добавив, что обойти регуляторов, таких как Генеральный директорат по конкуренции Европейской комиссии, стало «сложным и дорогим». «Процедура получения одобрения для одной из трех групп авиакомпаний, на долю которой приходится 60% сетевого трафика в Европу и из нее, становится слишком обременительной», — сказал он. Европейская комиссия отказалась от комментариев.

        Статистика по теме

        Ведущие авиакомпании мира, по рыночной капитализации
        Ведущие авиакомпании Европы, по количеству пассажиров
        Прибыль и убыток коммерческих авиакомпаний мира, по годам
        Чистая прибыль коммерческих авиакомпаний в Европе, по годам

        Инфографика по теме

        Какие авиакомпании заказывают больше всего коммерческих самолетов?
        Компании и бренды
        —
        17.04.2025
        Какие авиакомпании заказывают больше всего коммерческих самолетов?
        Лучшие авиакомпании мира в 2023 году
        Транспорт
        —
        15.08.2023
        Лучшие авиакомпании мира в 2023 году

        Связанные компании

        • British Airways
          British Airways
          Год основания
          1 974
          Штат
          33 644
          Капитализация
          0
        • Air France-KLM
          Air France-KLM
          Год основания
          1 919
          Штат
          58 186
          Капитализация
          2,43 млрд
          Доход годовой
          33,55 млрд
          Биржа
          PA
        • Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft
          Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft
          Год основания
          1 926
          Штат
          112 392
          Капитализация
          8,85 млрд
          Доход годовой
          39,66 млрд
          Биржа
          F

        Новости по теме

        Honda и Nissan намерены завершить переговоры о слиянии в июне 2025 года
        Инвестиции и биржа
        —
        23.12.2024
        Honda и Nissan намерены завершить переговоры о слиянии в июне 2025 года
        Человек, знакомый с ситуацией  сообщил Reuters, что с целью достижения сделки к июню 2025 года Honda и Nissan в понедельник, скорее всего, представят соглашение о слиянии путем создания совместной холдинговой компании.

        Участники сделок ожидают, что объем слияний и поглощений в 2025 году превысит 4 трлн долларов благодаря усилиям Трампа
        Инвестиции и биржа
        —
        20.12.2024
        Участники сделок ожидают, что объем слияний и поглощений в 2025 году превысит 4 трлн долларов благодаря усилиям Трампа
        Банкиры ожидают, что в следующем году мировой объем сделок превысит 4 трлн долларов, что станет самым высоким показателем за последние четыре года, чему способствовало обещание избранного президента США Дональда Трампа ослабить регулирование, снизить корпоративные налоги и в целом поддерживать бизнес.

        Европейские авиакомпании в третьем квартале столкнулись с задержками рейсов и высокими расходами
        Инвестиции и биржа
        —
        28.10.2024
        Европейские авиакомпании в третьем квартале столкнулись с задержками рейсов и высокими расходами
        Ожидается, что крупнейшие европейские авиакомпании, включая Lufthansa и Air France-KLM, отчитаются о еще одном неудачном квартале из-за роста расходов и ограниченного количества самолетов. При этом нет никаких признаков того, что задержки поставок от производителей самолетов Boeing и Airbus улучшатся в ближайшее время. 

        Россия выделяет еще более 107,7 млрд рублей компании, покупающей самолеты у западных лизингодателей
        Инвестиции и биржа
        —
        18.01.2024
        Россия выделяет еще более 107,7 млрд рублей компании, покупающей самолеты у западных лизингодателей
        Министерство финансов в среду сообщило, что Россия выделила дополнительные 107,7 миллиарда рублей (1,23 миллиарда долларов) из своего фонда "на черный день" государственной компании, которая закупала самолеты у иностранных лизингодателей.

        Самые безопасные авиакомпании 2023 года
        Общество
        —
        08.02.2023
        Самые безопасные авиакомпании 2023 года

        Каждая авиакомпания предлагает что-то свое, но помимо комфорта, питания и обслуживания безопасность должна быть одним из самых важных критериев, по которым можно судить, лучше ли одна авиакомпания, чем другая. 

        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!