В жалобе, поданной в федеральный суд в Бруклине, Нью-Йорк, Стив Мэдден, как часто называют компанию, заявил, что он «устал» от десятилетий жалоб Adidas на обувь, дизайн которой не имеет ничего общего с ее дизайном с тремя полосками. К ним предположительно относятся возражения против двух кроссовок Steve Madden, выпущенных в этом году: Viento с двумя полосками и Janos, две полосы которых напоминают букву K.
Стив Мэдден сказал, что юристы Adidas (ADS) потребовали остановить продажи Viento, поскольку дизайн, скорее всего, запутает потребителей, и дал понять Бюро по патентам и товарным знакам США, что оно может официально оспорить дизайн Janos. «Использование дизайна полосок на обуви повсеместно в индустрии моды», — сказал Стив Мэдден. «Проще говоря, Adidas не владеет всеми полосками и не должен иметь права заявлять, что у него есть монополия на всю обувь, которая включает полосы, полосы, полосы или любую форму с четырьмя сторонами — параллельными, прямыми или нет». Adidas не сразу ответил на просьбы прокомментировать ситуацию в нерабочее время.
Как и некоторые обувные компании, включая Nike (NKE), Adidas иногда обращается в суды и агентства США, чтобы помешать конкурентам продавать продукцию, которую он считает подделками. Стив Мэдден, работающий в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, сказал, что Adidas дважды подавал на него в суд в 2002 году, чтобы оспорить обувь с двумя параллельными полосками и четырьмя параллельными полосками, что привело к конфиденциальному урегулированию в следующем году. Последний спор не возник из этого соглашения. В среду в иске требуется решение о том, что дизайны Viento и Janos не нарушают товарные знаки Adidas или дизайн с тремя полосками, что позволяет Стиву Мэддену продолжать продажи.