Агентство Bloomberg News сообщило в среду, что Tesla расширяет свой аккумуляторный завод в Спарксе, штат Невада, чтобы обеспечить цепочку поставок более дешевых литий-железо-фосфатных батарей (LFP) в Соединенные Штаты.
Автопроизводитель электромобилей купит простаивающее оборудование для производства аккумуляторов у своего китайского поставщика Contemporary Amperex Technology Limited (CATL), говорится в сообщении post, добавляя, что первоначальная мощность завода составит около 10 гигаватт-часов. Tesla, Бюро экономического развития Невады и CATL не сразу ответили на запросы о комментариях.
Этот шаг был предпринят в связи с тем, что регулирование в Соединенных Штатах ограничивает зависимость компаний от таких стран, как Китай, в отношении исходных материалов, используемых в батареях, таких как никель, кобальт и литий.
В этом году самые дешевые автомобили Tesla (TSLA), компактный седан Model 3, лишились налоговых льгот на покупку электромобилей в соответствии с Законом о снижении инфляции, поскольку вступили в силу новые правила поиска материалов для аккумуляторов. В настоящее время в Китае находятся крупнейшие производители аккумуляторов LFP, включая BYD и CATTLE, которые поставляют Tesla.
Panasonic (6752) в партнерстве с Tesla на Gigafactory в Неваде с инвестициями в производственное оборудование, которое японский поставщик использует для производства и поставки аккумуляторов производителю электромобилей.