Новости
Экономика
Инвестиции и биржа
Общество
Технологии
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    info@statbase.org
    @statbase
    Новости
    Личный кабинет
    Экономика
    Инвестиции и биржа
    Общество
    Технологии
      Новости
      Экономика
      Инвестиции и биржа
      Общество
      Технологии
        Новости
        • Мой кабинет
        • Экономика
        • Инвестиции и биржа
        • Общество
        • Технологии
        info@statbase.org
        @statbase

        Прибыль итальянского модного дома Valentino в 2024 году упала на 22%

        • Инвестиции и биржа
        Прибыль итальянского модного дома Valentino в 2024 году упала на 22%
        Прибыль итальянского модного дома Valentino в 2024 году упала на 22%
        21 апреля 2025

        Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться

        Операционная прибыль итальянского модного дома Valentino в прошлом году упала на 22%, заявила компания в пятницу, поскольку сектор роскоши столкнулся с замедлением мирового спроса на высококачественные товары, особенно в Азии.

        Европейские группы по производству предметов роскоши рассчитывали на то, что богатые американцы дадут толчок росту, поскольку перспективы Китая оставались мрачными. Но после тарифной политики президента Дональда Трампа сектор готовится к тому, что может стать самым продолжительным спадом за многие годы. Valentino заявила, что единовременные расходы также привели к снижению операционной прибыли до 246 миллионов евро (280 миллионов долларов) в 2024 году, поскольку она продолжила инвестировать в магазины с прямым управлением.

        Базирующаяся в Риме компания проинформировала что выручка упала на 2% по постоянному обменному курсу до 1,31 миллиарда евро, несмотря на хорошие продажи в Японии, на Ближнем Востоке и в Америке. Она заявила, что онлайн-продажи выросли на 5% по сравнению с предыдущим годом, что соответствует цели группы по укреплению своего бизнеса электронной коммерции. «Наша работа сделала решающий шаг с приходом Алессандро Микеле на пост нашего нового креативного директора», — сообщил генеральный директор Якопо Вентурини в своем заявлении.

        Valentino нанял бывшего дизайнера Gucci в марте прошлого года после ухода креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, который занимал эту должность в течение 25 лет. В 2023 году владелец Gucci Kering (KER) купил 30% акций Valentino с возможностью выкупа всего акционерного капитала компании к 2028 году.

        Статистика по теме

        Самые дорогие бренды одежды в мире
        Крупнейшие мировые компании по производству одежды, по выручке
        Самые дорогие люксовые бренды в мире
        Мировой объем рынка парфюмерии, по годам (прогноз)
        Объем продаж ведущих мировых компаний по производству одежды и аксессуаров, по годам

        Инфографика по теме

        ТОП-10 производителей одежды по стоимости бренда и капитализации
        Потребительский рынок
        —
        25.02.2021
        ТОП-10 производителей одежды по стоимости бренда и капитализации
        Рейтинг люксовых брендов по стоимости в 2021 году
        Компании и бренды
        —
        15.08.2021
        Рейтинг люксовых брендов по стоимости в 2021 году

        Связанные компании

        • Mayhoola for Investments
          Mayhoola for Investments
          Капитализация
          0

        Связанные бренды

        • Valentino
          Владелец
          Mayhoola for Investments
          Страна происхождения
          Италия
          Год основания
          1960

        Новости по теме

        Акции LVMH резко упали после того, как продажи люксового гиганта в первом квартале не оправдали прогнозов
        Инвестиции и биржа
        —
        15.04.2025
        Акции LVMH резко упали после того, как продажи люксового гиганта в первом квартале не оправдали прогнозов
        Акции LVMH упали во вторник после того, как крупнейшая в мире группа компаний по производству товаров класса люкс отчиталась о выручке за первый квартал, которая оказалась ниже ожиданий, поскольку покупатели в США сократили покупки косметических средств и коньяка, а продажи в Китае оставались слабыми.
        Аналитики Morgan Stanley повысили рейтинг LVMH до «сверхдоходного» уровня
        Инвестиции и биржа
        —
        28.01.2025
        Аналитики Morgan Stanley повысили рейтинг LVMH до «сверхдоходного» уровня
        Агентство Morgan Stanley повысило рейтинг LVMH с «равного веса» до «избыточного», указав на «существенно улучшившиеся» перспективы этого люксового гиганта. Этот оптимистичный прогноз появляется на фоне некоторых ожидаемых проблем, которые маячат на горизонте в 2025 году.

        По мере роста курса биткоина люксовые бренды рассматривают возможность приема криптоплатежей
        Инвестиции и биржа
        —
        18.12.2024
        По мере роста курса биткоина люксовые бренды рассматривают возможность приема криптоплатежей
        Стремительный рост стоимости биткоина привлек внимание высококлассных модных брендов и розничных продавцов, что вызвало дальнейший интерес к предложению криптовалют в качестве платежного средства для привлечения новых средств и укрепления лояльности криптоинвесторов.

        Европейские акции класса люкс рискуют «выйти из моды»
        Инвестиции и биржа
        —
        09.10.2023
        Европейские акции класса люкс рискуют «выйти из моды»
        Европейские люксовые бренды, возможно, и блеснули на Неделе моды в Париже, но инвесторы ставят под сомнение интерес к их акциям в условиях экономического спада в Китае и неопределенности процентных ставок.
        Поделиться
        Назад к списку
        Статистика
        Инфографика
        Видео
        Наборы данных
        Страны
        Компании
        Бренды
        info@statbase.org
        @statbase
        Версия для печати


        Project Innovations LLP
        Privacy Policy
        Terms of Use
        © 2025 All rights reserved.

        Что вас интересует? Говорите!