Европейские группы по производству предметов роскоши рассчитывали на то, что богатые американцы дадут толчок росту, поскольку перспективы Китая оставались мрачными. Но после тарифной политики президента Дональда Трампа сектор готовится к тому, что может стать самым продолжительным спадом за многие годы. Valentino заявила, что единовременные расходы также привели к снижению операционной прибыли до 246 миллионов евро (280 миллионов долларов) в 2024 году, поскольку она продолжила инвестировать в магазины с прямым управлением.
Базирующаяся в Риме компания проинформировала что выручка упала на 2% по постоянному обменному курсу до 1,31 миллиарда евро, несмотря на хорошие продажи в Японии, на Ближнем Востоке и в Америке. Она заявила, что онлайн-продажи выросли на 5% по сравнению с предыдущим годом, что соответствует цели группы по укреплению своего бизнеса электронной коммерции. «Наша работа сделала решающий шаг с приходом Алессандро Микеле на пост нашего нового креативного директора», — сообщил генеральный директор Якопо Вентурини в своем заявлении.
Valentino нанял бывшего дизайнера Gucci в марте прошлого года после ухода креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, который занимал эту должность в течение 25 лет. В 2023 году владелец Gucci Kering (KER) купил 30% акций Valentino с возможностью выкупа всего акционерного капитала компании к 2028 году.
Операционная прибыль итальянского модного дома Valentino в прошлом году упала на 22%, заявила компания в пятницу, поскольку сектор роскоши столкнулся с замедлением мирового спроса на высококачественные товары, особенно в Азии.